Итоги транспортной проверки: «разбор полетов» состоялся

Перегляди: 657

Мы уже не раз писали о проблемах Николаева, связанных с пассажирскими перевозками. О мониторинге «маршрутчиков» и связанных с этим разбирательствах прямо на конечных остановках. Но сегодня, 3 апреля, все было уже «по-взрослому». В горсовете в который раз собралась рабочая группа, которую возглавил начальник управления транспорта горсоветаПрисяжный И. С. Участие в заседании приняли директора фирм-перевозчиков «ТФТ», «МиС»и «Приватавтолюкс» вместе со своими подчиненными. Также присутствовали представители общественных организаций «Центр антикоррупционных расследований», «Бастион», ПП«ДемАльянс», активисты и общественные деятели.

Итоги транспортной проверки: "разбор полетов" состоялся

 

Здесь рассматривались обращения граждан по поводу качества предоставляемых транспортных услуг. Начали с приятного. Жительница города, гражданка Орлова, выразила благодарность одному из водителей маршрута №16, который уже поздним вечером согласился провезти несколько льготных пассажиров.

Итоги транспортной проверки: "разбор полетов" состоялся

От имени всей рабочей группы ему также была выражена благодарность.

Далее перешли к менее поетическим речам. В частности, было озвучена жалоба касательно маршрута №53 (а он, если вы помните, уже однажды «засветился» в не очень хорошем свете). На этот раз, по словам свидетеля, водитель не просто вел себя по-хамски, но и нарушил правила дорожного движения в отношении пожилой женщины. Он начал движение с открытой дверью в тот момент, когда пассажирка входила в салон. Женщина, испугавшись, стала грубо разговаривать с водителем, после чего он отказался ее провозить, не смотря на право льготного проезда.

Что касается данного происшествия, то здесь и водителю, и пассажирам положено знать о п.п. 10-11 ст. 147 Правил перевозки пассажиров: останавливаться по требованию водитель обязан на остановках или не больше, чем 100 м. от места остановки, причем расстояние между «маршруткой» и бордюром не должно превышать 0,5 метра.

Ранее между тем же водителем и другим пассажиром возник конфликт из-за того, что мужчина в салоне открыл люк без разрешения водителя (а мы напоминаем, что салон «маршрутки» — это общественное место).

На маршруте №63 (номерной знак ВЕ 5233 АА) водитель высадил пассажира почти на перекрестке, тем самым создав аварийную обстановку и опасность для других участников дорожного движения. По словам директора ЧП «Приватавтолюкс», к которому относится данный маршрут, этот водитель уже отстранен от работы на время выяснения обстоятельств. Другой активист возмутился тем, что увидел на маршруте №1 водителя, который также не должен находится на маршруте из-за совершенных ранее нарушений.

В свою очередь руководители «ТФТ» и «Приватавтолюкс» пригласили общественность в гости посмотреть на особенности своей работы.

По итогам заседания было принято решение устраивать для водителей т. н. «курсы повышения квалификации», то есть они будут направляться в автошколы, где им напомнят правила дорожного движения. Также говорили о том, что для работников «маршруток» нужно проводить инструктажи по правилам перевозки пассажиров.

Тот, кто провинился, пытался защищаться — и для человека это естественно. Конечно, водители — люди, у которых тоже бывают неудачные дни, из-за которых они могут переживать. Соответственно, маршрутное такси — это средство передвижения, а не снятия стресса. Это касается и водителей, и пассажиров. Но люди старшего поколения, которым уже 70 и более лет, это очень эмоциональные и впечатлительные люди. Хотелось бы, чтобы «маршрутчики» относились к ним с пониманием, ведь многим из них эти старики годятся в родители, а то и в бабушки-дедушки... Как отметил глава совета ветеранов, есть такое правило: «Клиент всегда прав». То есть водитель в первую очередь оказывает услуги по перевозке, и они должны быть для пассажира максимально комфортны.

Наталья Милевская

Читайте по теме: ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА: ГЛАВНОЕ — НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ ИЛИ КТО ВИНОВАТ В ДИСКОМФОРТЕ НИКОЛАЕВСКИХ ПАССАЖИРОВ?

СОЗДАНА РАБОЧАЯ ГРУППА ДЛЯ МОНИТОРИНГА РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

 

Статистика попереднього сайту:    Перегляди: 472

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code