Не услышали или не захотели услышать?

Перегляди: 504

Позавчера 08.09.2014 губернатор Мериков в эфире телеканала «Николаев» заявил о поднятии цен на маршрутных такси города на 50 копеек. Хотя перевозчики хотят 5 гривен!

А ознакомлен ли губернатор с результатами работы назначенной мером комиссии по поднятию тарифов на пассажирские перевозки?

Если да, то непонятно на каком основании при обоснованном расчётами тарифе 2,15 грн. на диз.топливе и 1,95 грн. на газе ещё повышать проезд до 3 грн.?

Если нет, то почему результаты двухнедельной работы общественных организаций, волонтёров с опытом экономической, водительской, бухгалтерской, юридической работы просто перечёркнуты тем, что «хотят» перевозчики?

Возникает также логичный вопрос – если перевозчики называют обоснованной цену в 5 грн. за перевозку одного пассажира, то как они работают сейчас за 2.50 грн. и как СМОГУТ работать даже за 3 грн. не в убыток себе?

В ходе заседания комиссии 28.08.2014 года, выслушав планы, озвученные Евгенией Матейчук о проведении замеров пассажиропотока и количества «серых» машин без участия и ведома перевозчиков, Александр Женжеруха «полностью соглашался и поддерживал» эту мысль.

И только потом в статье на Times.mk.ua, он усомнился в правильности цифр, полученных волонтёрами без участия Горисполкома, кстати, не забыв при этом, что именно соответствующие структуры Горисполкома и должны напрямую этим заниматься.

«22 числа, когда на исполком выносился вопрос о поднятии тарифов, общественники обратились с просьбой отсрочить повышение на проезд, проверить тарифы, создали рабочую группу. Однако никакого конструктива в работе этой рабочей группы я не вижу. „Вот мы будем сами, никого нам не надо!“ — такой главный принцип работы этой группы», — высказался Женжеруха.

То есть люди возмутились, организовались, изучили документы, подняли расчёты, выполнили работу Горисполкома по замерам транспортных потоков, работу инспекции по ценам по проверке обоснованности тарифов, предоставили свои цифры — и это называется «никакого конструктива»?

Причём, на одном из заседании комиссии А.Ж. Женжеруха высоко оценивал работу общественности, благодарил за поднятые проблемы. В частности, результате работы комиссии, которая подняла ряд проблем по перевозкам, отменены непрозрачные тендера на перевозки, заменены перевозчики из Матвеевки в центр города.

Ещё у А. Ж. Женжерухи вызвали сомнения замеры фактического количества перевозимых людей! Да если бы в маршрутках заказчиком перевозок было организовано обязательное обилечивание, как и должно быть «по всем правилам» (а конкретно по «Правилам надання послуг пасажирського автомобільного транспорту»), то такого вопроса бы и не возникло вовсе, не у общественников, ни у Горисполкома. Видимо, кому-то невыгодно знать фактический пассажиропоток.

И даже, если опустить спорные цифры, полученные фактическими замерами волонтёров, то куда деть те несоответствия с действительностью в расчётах, предоставленных перевозчиками? Экономистами были выявлены такие несоответствия, как:
— подставление в расчёты цены бензина, хотя маршрутки ездят на газе и диз.топливе?
— расход масла на микроавтобус, соответствующий КАМАЗу?
— 10%-ная «надбавка» к расходу топлива за полумиллионный город, хотя по стат.данным население Николаева сейчас составляет 494 тысячи жителей?
— завышения по износу шин?
— учёт зарплаты двух водителей при 8-ми часовом рабочем дне, когда фактически машиной управляет один человек в течение смены?
— начисление амортизационных затрат на все машины, когда амортизация начисляется только на автомобили возрастом до 5-ти лет?
— внесение в расчёты затрат на обилечивание, уборку конечных остановок, мойку машин, которые фактически не выполняются. И многое другое...

Не услышали или не захотели услышать?

naselennya

Налицо конфликт двух сторон. Перевозчики предоставили одни цифры, общественные организации выяснили другие. Предоставьте разобраться специалистам! Прокуратуре, налоговой, фининспекции... ведь перевозчики не предоставляли полного доступа волонтёрам к своей информации, ссылаясь на то, что у наших экономистов нет полномочий, расчёты можно было посмотреть только «из рук», только ограниченное количество времени...

Кроме того, не обошлось и без чёрного пиара, на двух активистов, принимающих участие в работе комиссии, была написана явно заказанная статья на Преступности.нет, с экскурсом в историю «для тех, кто не знает», с упоминанием транспортного вопроса, между прочим.

А дальше ещё интереснее — после опубликования результатов работы общественников уже сам Женжеруха (!) лично выступил в том же Times.mk.ua с возмущением по поводу «вмешательства» Дениса Барашковского с его криминальным прошлым в работу органов местного самоуправления! Ведь к делу о повышении цены на перевозки подключились много организаций: политическая партия «Демократический альянс», общественные организации «Центр антикоррупционных расследований», «Патриот», «Допомога 79», «Видсич» и много других николаевцев, не входящих в организации. Странно, что внимание и. о. зам. мера заслужил только Денис Барашковский. Может быть из-за того, что он затронул болезненные вопросы теневых коррупционных схем в сфере пассажирских перевозок? Когда чиновники переходят на личности и перестают говорить профессиональным языком, наверное им есть что скрывать?

Судя по последним выступлениям руководителей города и областей в прессе, конструктива со стороны власти в сторону развития и улучшения пассажирских перевозок, в ближайшее время, видимо не предвидится...

Но поднимать цены на проезд без соответствующего заключения прокуратуры, налоговой, фининспекции и т. д. и компромисса по качеству организации перевозок общественность не позволит!

PS: Уважаемые чиновники, вы либо не услышали, либо не захотели услышать, что
1) в стране фактически идёт война!
2) время «золотых батонов» прошло!
3) главный вопрос заключается в разрушении коррупционных схем и реформировании транспортной системы в городе!

Статистика попереднього сайту:  Перегляди: 857

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code