Неисправимые регионалы...

Перегляди: 550

В годовщину Майдана николаевцы вновь стали свидетелями умело разыгранной комедии... с тарифами на пассажирские перевозки.

Комедия получилась неплохая, сюжет включал в себя даже «учёт» общественного мнения.

Всё началось с актёрского состава. Главная роль «досталась» Александру Женжерухе. Вскоре после его назначения на должность заместителя мэра по транспорту, промышленности и связи и был поднят «животрепещущий вопрос» — перевозчикам мало денег! Видать, полиняли за лето...

На вопрос — только же поднимали в апреле и на каком вообще основании поднимали? — ну то ж «папєрєдники»!

С «молчаливого согласия» мэра Гранатурова и началась история с общественной комиссией... Люди возмутились качеством перевозок и провели собственное исследование. Потратили своё личное свободное время, силы, ресурсы, провели замеры, выполнили расчёты... по сути дела, выполнив работу соответствующих органов горисполкома.

Для тех, кто не в курсе, ход работы комиссии был отражён на нашем сайте:

—  Итоги работы комиссии;

—  Не услышали или не захотели услышать?;

—  Битва за тарифы на перевозки продолжается;

—  Николаеву БЫТЬ европейским городом!

После ветирования мэром решения горисполкома по рекомендации губернатора Мерикова вопрос внешне замер на месте.

Но на самом деле всё это время проходил «независимый аудит» киевской компанией... По какому принципу и на каком основании выбирали именно эту компанию-аудитора общественности неизвестно, но! в результате её работы был получен нужный и долгожданный для перевозчиков ответ 3 — 4,5 грн.

Было бы объективно — вопросов бы не было, но вопросы были и остались без ответа — почему не опубликовали для обсуждения сами расчёты, документы, на основании которых производились расчёты, почему проезд на газе получился у аудиторов дороже, чем на бензине??? В расчёты были заложены зарплаты кассиров, в то время как это довольно редкое явление в наших маршрутках, были заложены социальные выплаты, хотя официально трудоустроенных водителей в Николаеве очень маленький процент... и многое другое... Презентация результатов аудита получилась скомканной и неинформативной...

Нарушения правил перевозок и наличие ежемесячных «откатов» хозяевам маршрутов тоже, похоже, не смутили аудиторов. Судя по коду КВЕД, по которому работает фирма-аудитор, 69.20 «Діяльність у сфері бухгалтерського обліку й аудиту, консультування з питань оподаткування», их мнение по поводу теневых доходов фирм-перевозчиков было бы бесценным, но их компетенция в технических аспектах сферы перевозок вызывает сомнение.

Зато название громкое — «МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРСКАЯ ГРУППА»... ну и далековато от Николаева, что немаловажно)))

Да, и вот ещё что — за весь этот банкет, оказывается, платили николаевцы из бюджетных средств города — 85 тыс. грн.! В условиях войны! За работу, которую можно было сделать силами специалистов транспортного управления горисполкома, при помощи и поддержке общественных организаций города...

И теперь на «законном» основании (экспертиза ведь есть! ответственность на третьих лицах!) горисполкомом быстро, «внезапно» и снова единогласно были подняты тарифы!

Более того, в поддержку этого решения перевозчики выставляют мэру ультиматум!?

Фактически, это ультиматум нескольких хозяев транспортных фирм населению Николаева!Смешно? В любом городе, пожалуй, да, но в Николаеве, где у власти по-прежнему осталась «команда молодости нашей», а население ещё не вполне осознало, что может что-то изменить — это вполне реально происходит!

История показала, что ультиматумы украинскому обществу плачевно заканчиваются, даже если выдвигаются под дулом автомата.

Однако, для тех, кто сегодня продолжает управлять городом, это ещё не настолько очевидно и они продолжают «играть» с общественным мнением, вместо того, чтобы совместно наводить порядок в сфере транспортных перевозок. Вместо того, чтобы продолжить развивать КП «Николаевэлектротранс», оптимизировать маршруты, стимулировать использование транспорта большой вместимости, «разгрузить» городские магистрали, ужесточить контроль за качеством оказания транспортных услуг, руководители города продолжают идти на поводу у хозяев фирм-перевозчиков, шантажирующих их и население искусственным «транспортным коллапсом».

Ну что ж, поскольку законные методы донести эту позицию до городских властей у представителей общественных организаций и партий, занимающихся этим вопросом с августа, уже исчерпаны, то пусть выскажется широкая общественность.

Что же думают люди, зарплаты, которых не повышаются так часто, как тарифы на перевозки, про бесхозяйственность и наглость фирм-перевозчиков и безответственность и бездействие органов местного самоуправления?

Статистика попереднього сайту:     Перегляди: 1212

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code