Николаеву БЫТЬ европейским городом!!!

Перегляди: 529

 

konferentsiya

22.09.2014 состоялась пресс-конференция, которую организовали представители ГО «Центр антикоррупционных расследований» и партии «Демократический альянс». Пресс-конференция была созвана общественностью, как реакция на проблему в сфере пассажирских перевозок города Николаева.

«Мы обращаемся к прессе с просьбой озвучить этот вопрос на всех уровнях! Тем более, что на нашего активиста было совершено нападение прямо у стен мерии. Если власть нас не слышит напрямую, то услышит через телеэкраны и интернет. Спасибо за внимание и информационную поддержку!» — сказал Денис Барашковский

Напомним предысторию вопроса:

Более месяца назад фирмами-перевозчиками был в очередной раз поднят вопрос о подъеме цен на перевозки пассажиров в маршрутных такси города. Их мотивация — рост цен на топливо.

Напомним, что в апреле этого года уже был один подъем цены на 50 копеек, который произошел также по решению горисполкома. Чем было мотивировано это прошлое решение мы так и не знаем.

В связи с этим, ряд общественных организаций выразили сомнение в предлагаемых перевозчиками тарифах, и в результате была создана рабочая комиссия по определению обоснованности повышения тарифов на пассажирские перевозки в городских маршрутках.

В её состав вошли представители общественности.

Комиссией была проделана большая работа по изучению текущей ситуации в сфере пассажирских перевозок. Были проведены исследования пассажиропотока на нескольких маршрутах разных перевозчиков, качества перевозок и обслуживание льготных категорий пассажиров, посчитано фактическое количество машин на данных маршрутах, изучена структура и составляющие тарифа на перевозки, по результатам фактических замеров посчитан объективный тариф.

Надо отметить, что представители фирм-перевозчиков, а также представители структур горисполкома не оказывали членам рабочей комиссии помощи в открытом предоставлении рабочей информации, поэтому расчёты производились на основании фактических данных, полученных общественниками, и со слов водителей маршруток, заинтересованных в устранении коррупционных поборов.

marshrutki2

marshrutki1 (1)

 

После того, как были озвучены результаты фактических расчётов на итоговом заседании комиссии под председательством Женжерухи, донесли их до губернатора и мэра, а также подали заявления на рассмотрение деятельности фирм-перевозчиков в прокуратуру и другие компетентные органы, на заседании горисполкома 17 сентября всё равно было принято решение о подъёме цен на проезд.

Только благодаря вмешательству губернатора, это решение удалось отложить до результатов экспертных оценок расчётов.

Перевозчики помимо того, что они существенно завысили нормы расхода топлива в своих расчётах, они ещё и непрофессионально планируют свою деятельность, оперируя розничными ценами на топливо. Любой предприниматель в этой сфере знает, что оптовая закупка топлива гораздо дешевле, чем на АЗС.

raschet11

raschet12«На основе имеющейся у нас информации, мы сделали только приблизительные расчёты финансовых потоков, которые крутятся в сфере пассажирских перевозок, не попадая при этом в городской бюджет.» - прокомментировали общественники.

raschet13

raschet14

raschet15

raschet16

 

«Для чего мы подняли этот вопрос? Потому что мы, горожане, заинтересованы в том, чтобы бизнес работал честно, открыто и наполнял городской бюджет. Мы заинтересованы в том, чтобы городская власть работала на интересы горожан, а не на свои карманы. Мы заинтересованы в том, чтобы у нас был удобный, недорогой, качественный, чистый транспорт.»  - прокомментировал Денис Барашковский.

Евгения Матейчук озвучила предложение комиссии по реформированию транспортной системы города. Она обозначила примеры европейских городов, а также Львова и Винницы. После ликвидации старых коррупционных схем, берущих своё начало с 90-х годов, Евгения анонсировала продолжение работы с привлечением специалистов Всеукраинского масштаба для применения их опыта в Николаеве.

Нельзя бездумно подходить к повышению тарифов на проезд, нужно искать пути повышения качества и оптимизации перевозок. Например, применение абонементов на несколько видов транспорта сразу. Это одновременно даёт экономию пассажирам и капиталовложения перевозчику.

evro_misto

 

Николаеву быть европейским городом!

Статистика попереднього сайту:Опубліковано: 22 вересня 2014  Перегляди: 469

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code