62% ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ «УКРЗАЛИЗНЫЦИ» НЕ ИМЕЮТ КОНДИЦИОНЕРОВ

Перегляди: 181

Несмотря на аномальное повышение температуры в Украине, 62% пассажирских вагонов «Укрзализныци» не оборудованы системами кондиционирования воздуха

186e2be69060e7b866b248b67f6d67fa_2_1_0

Поэтому в ПАО «Укрзализныця» признают, что во время путешествия возможен некоторый дискомфорт.

В связи с этим ведомство призывает пассажиров избегать длительного пребывания на солнце перед путешествием, тем, кто страдает от хронических заболеваний, иметь при себе рекомендованные врачом лекарства, употреблять побольше воды, а в случае ухудшения самочувствия немедленно обращаться к проводникам.

Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 1168 вагонов (это 38%), а в остальных кондиционеров нет. При этом пресс-служба «Укрзализныци» подчеркивает, что почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкцией.

Главной причиной подобного положения дел в «Укрзализныце» считают отсутствие финансирования из госбюджета на обновление подвижного состава.

За период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава вообще не выделялись, а за последние 25 лет за деньги компании приобретено 583 вагонов. В этом году будет закуплено еще 50 новых вагонов, а 153 – модернизировано.
В «Укрзализныце» утверждают, что все модернизированные и приобретенные вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха.

Планируется в последующие несколько лет модернизировать по 250-300 вагонов ежегодно.

Также сообщается, что возможны и задержки пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости в связи с перегревом путей. С начала августа уже применили около 350 таких ограничений.

Как сообщали СМИ, история с отставкой главы «Укрзализници» Войцеха Балчуна началась из-за того, что в поезде Херсон-Киев из невыносимой жары пассажиры вынимали стекла из окон.

Источник Экономист

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code