Абонентам станет сложнее получать мобильный контент. Зато меньше спама

Перегляди: 114

Мобильщики считают, что уже и так достаточно подробно информируют абонентов о заказываемом контенте

81_main (6)

Усложненная процедура заказа контент-услуг может повлиять на их популярность среди пользователей. Как рассказали UBR.ua в компании lifecell, предложенные в законе «Об электронных коммуникациях» изменения могут привести к ухудшению пользовательского опыта через усложненную процедуру заказа и подтверждения услуг.

Это в свою очередь снизит доходы правообладателей: композиторов, музыкальных исполнителей, писателей, разработчиков игр и т.п.

«Возможность реализации своих продуктов через контент-услуги особенно актуальна для большинства из них в периоды карантина, ведь необходимость социального дистанцирования не позволяет полномасштабно устраивать концерты и массовые развлекательные мероприятия», – отметили нам в lifecell.

Следуя глобальным трендам, украинский рынок тоже должен двигаться в сторону максимального упрощения так называемой customer journey, заметили в компании, и добавили, что статистика обращений абонентов свидетельствует о том, что существующая система уже эффективно информирует клиента об услуге, порядке заказа и отказа от нее.

Напомним, принятым законом предусмотрены штрафы до 8 500 грн за спам-сообщения и спам-звонки. Абонент должен будет давать согласие на получение информации и иметь возможность отказаться от рассылки (в каждом сообщении).

В то же время операторы и провайдеры могут понести серьезные финансовые потери в случае нарушения прав потребителей. А для защиты прав абоненту не нужно будет идти в суд.

«По внесудебным урегулированиям потребитель может обратиться в НКРСИ, если есть спор с оператором по вопросам заказа, получения или прекращения получения электронных коммуникационных услуг. Штраф за нарушение требований закона о предоставлении услуг потребителям – от 17 до 85 тыс. грн», – рассказали UBR.ua в lifecell.

В компании надеются, что новый закон будет способствовать улучшению условий конкуренции между операторами, более эффективному построению сетей и пользованию спектром.

Одновременно, следует обратить внимание, что для этого еще должен быть принят закон о регуляторе отрасли, который позволит ему независимо от влияния других органов принимать решения.

Пока принятый закон не позволит регуляторному органу полноценно осуществлять проверку соблюдения операторами законодательства, говорят мобильщики.

«Этот недостаток также потребует решения в процессе принятия закона о регуляторном органе», – подытожили в lifecell.

Источник ubr.ua

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code