Автостанция «Південна». Касса есть, билетов нет

Перегляди: 946

В кассе автостанции «Південна» не продают билеты. Функция приема денег и обилечивания лежит на самих водителях. Что бы получить правильно заполненный проездной документ нужно сильно постараться

Пассажиры, которые пользуются такими услугами, подвергаются риску. Ведь, если наступит страховой случай, доказать что-либо без заполненного документа на руках, то есть билета, будет практически невозможно.

Вопрос легальности перевозок пассажиров в междугородних и пригородных маршрутных такси уже не раз поднимался общественностью. Но пока  проблема остается на прежнем уровне. Власть молчит, а контролирующие органы играются, перекидывая проблему из рук в руки. К тому же, мало кто из самих пассажиров интересуется легальность перевозок в том или ином направлении.

Чтобы разъяснить вопрос, чем  же все-таки является билет для пассажира и насколько важно его иметь на руках во время поездки, общественники обратились к начальнику международного автовокзала Игорю Кисельману.

2016 03 23 - 8 (1)

2016 03 23 - 4

 Билет — это фискальный документ, который подтверждает, что пассажир, купив его, оплатил налог. После каждой операции на кассовом аппарате через специальный модем идет отчет в налоговую инспекцию. В самом же билете указывается обязательная информация: название и номер рейса, номер платформы, время отправления и ориентировочного прибытия, данные о перевозчике и страховой компании. Также, что немаловажно, в станционный билет включен страховой сбор.

На сегодня автобусными маршрутами междугороднего автовокзала охвачены все направления по области. Приобрести билет установленного образца можно в любое время, в том числе и заранее, -прокомментировал Игорь Кисельман.

Другая ситуация сложилась на соседней автостанции «Південна». Касса, не выполняет своих функций, по вопросу покупки билета отправляют к водителю. Сильно рассчитывать на расписание рейсов тоже не приходится. Да и МАФ, в котором располагается контора сильно отличается от того, как должна выглядеть автостанция.

Автовокзалы-клоны: от истории к горькой современности

Водители самостоятельно принимают деньги и выдают билеты, которые согласно установленным законным нормам не имеют смысла. Они пустые, в них нет никакой информации. И даже штамп перевозчика на обороте не делает его проездным документом. Как водители отчитываются за полученные деньги и  каким образом  ведется финансовая отчетность, неизвестно.  К слову, купить билет заранее невозможно.

20160323_145852 20160323_145907

В Указе №503 от 25.05.2006 «Об утверждении Типовых форм билетов на проезд пассажиров и перевозку багажа на маршрутах общего пользования» четко прописано, что стоимость проезда, информация о перевозчике, страховой компании и о страховом сборе должна быть в обязательном порядке напечатана в билете.

По словам начальника Николаевского междугороднего автовокзала, водитель, перед тем как выдать билет пассажиру, должен его заполнить согласно установленным нормам. На обратной стороне билета обязательно ставится штамп фирмы-перевозчика. Ведь билет является официальным документом, который гарантирует пассажиру своевременное отправление и точный режим движения.

Кроме того, билет – это еще и отчетность, показатель пассажирооборота, прозрачность деятельности перевозчика. Поэтому от законной деятельности перевозчиков зависит не только безопасность движения пассажиров, но и наполняемость местных бюджетов.

Источник: transinform.mksat.net

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code