«Батькивщина» потратила на свою рекламу 100 миллионов гривен

Перегляди: 86

ВО «Батькивщина» потратила на рекламу своей политической программы «Новый курс» около 100 млн гривен. Об этом сообщили в Комитете избирателей Украины со ссылкой на данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года

денши-на-вет-min

«В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн грн, в июле-сентябре — 73 млн. Именно в летний период началась активная реклама Нового курса, поэтому логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели», — подчеркнули в организации.

Активисты добавили, что такие расходы стали рекордными для партии. Для сравнения: за весь 2016 год партия потратила только 19 млн грн, а за прошлый год — 30 млн грн.

В КИУ также рассказали, что по данным последнего финансового отчета, обнародованного 9 ноября, в июле-сентябре «Батькивщина» потратила 53 млн грн на рекламу по телевидению и 19 млн грн — на наружную рекламу.

«Интересно, что значительная часть взносов граждан была одинаковой по размеру. Так, физические лица 336 раз делали взносы для партии на сумму 148 тыс. грн.  Похожая ситуация уже была на парламентских выборах 2014 года. Тогда часть избирателей так же массово перечислили партии деньги в размере 149 тыс. грн», — отметили в комитете.

Источник skelet

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code