Британия решила запретить продажу новых бензиновых авто на 10 лет раньше

Перегляди: 97

Уверены, что инфраструктура будет подготовлена к переходу на электромобили раньше 2040 года

45_main (7)

Великобритания может пересмотреть дату запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей на 10 лет назад – вместо 2040 года, правительство премьер-министра Бориса Джонсона хочет начать окончательный переход на электромобили с 2030-го, сообщает The Guardian со ссылкой на свои источники в энергетической и транспортной отраслях.

Как пишет издание, о смещении срока запрета планировалось объявить уже на этой неделе, однако из-за растущего числа случаев заблевания коронавирусом, власти решили сконцентрироваться на борьбе с пандемией, а об ускорении перехода на электромобили объявить в течение этого года.

В случае такого решения, Британия прекратит продажи новых авто, работающих на ископаемом топливе, вместе с Германией, Ирландией и Нидерландами, но при этом раньше Франции, которая все еще планирует сделать это в 2040-м. При этом в Норвегии аналогичные ограничения хотят ввести уже в 2025 году.

Gurdian указывает, что решение запретить продажу машин с ДВС в 2030 году также поддерживают официальные советники правительства в Комитете по изменению климата. Соответствующее решение должно появиться вместе с нацпланом по переходу к углеродно-нейтральной экономике к 2050 году, публикация которого намечена на ноябрь.

В экспертном сообществе также уверены, что электросеть Великобритании способна справиться с увеличением нагрузки. Как рассказал директор проекта по производству электромобилей National Grid Грэм Купер, для электрификации всего автомобильного транспорта, за исключением большегрузных автомобилей, необходимо на треть больше энергии, чем сегодня потребляет страна (300 тераватт-часов).

С такими объемами сеть легко справится, уверен Купер, так как во время пикового спроса на э/э, «если водители перейдут на электромобили в одночасье», спрос на ресурс может вырасти на 10%. Он добавил, что для электрификации транспорта все же необходимы инвестиции в развитие инфраструктуры, чтобы обеспечить наличие точек подзарядки достаточной мощности вдали от дома.

Источник ubr.ua

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code