Центры обслуживания клиентов «Николаевгаза» снова переходят в режим онлайн

Перегляди: 148

В связи с ростом числа заболеваний COVID-19 в Николаевской области и с целью предотвращения распространения пандемии с 6 августа Центры обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» снова переходят на дистанционный режим работы

nikolaevgaz

Об этом сообщили в пресс-службе АО «Николаевгаз», передает Інше ТВ.

Чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, все консультации специалисты Центров обслуживания будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам тел. (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.

Прием клиентов, которым необходимо посетить Центр обслуживания по неотложным вопросам (получение справки или технической документации), будет осуществляться только по предварительной записи.

Напоминаем, что у вас есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги газоснабжения и распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:

– личный кабинет на сайте 104.uahttp://bit.ly/cabinet104

– мобильное приложение 104Mobile для Android: http://bit.ly/104Android

– мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone: http://bit.ly/104iPhone

– чат бот «7104ua» в Viber: http://bit.ly/7104uaViber

– контакт-центр: http://bit.ly/104call-center

В Контакт-центре также доступна функция обратного вызова – Callback. Вы можете оставить заявку, и операторы быстро свяжутся с вами.

Источник inshe.tv

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code