Доведение предприятий до банкротства является целенаправленной политикой Мининфраструктуры

Перегляди: 483

Недавно издание «Обозреватель» сообщило, что госпредприятие «Укрпочта» готовят к банкротству и хотят приватизировать по примеру «Укртелекома». Именно такая задача стоит перед одним из помощников Министра инфраструктуры Артемом Ершовым, который в свое время организовывал банкротство и приватизацию «Укртелекома»

Согласно информации издания, немалое количество советников Министра инфраструктуры пришла из инвесткомпании Dragon Capital, в которой когда-то работал министр Андрей Пивоварский. Он поставил перед ними задачу оценить активы отрасли и предоставить предложения по их приватизации. Относительно «Укрпочты» об этом открыто говорят и в самой инвесткомпании Dragon Capital.

Также «Обозреватель» сообщил,  что Минсоцполитики вместе с Сбербанком вынашивают идею забрать «Укрпочты» выплату пенсий и соцвыплат — чтобы пенсионеры могли получать их только в отделениях Сбербанка. Учитывая, что выплата пенсий является значительным источником доходов почтового предприятия, такое решение приведет к тому что «Укрпочта» станет убыточной, а десятки тысяч ее сотрудников останутся без работы.

Создается впечатление, что доведение предприятий до банкротства является целенаправленной политикой Мининфраструктуры. Эксперты транспортной отрасли утверждают, что министерство сознательно создает условия для выдавливания из аэропортов максимума финансовых ресурсов и сокрытия их в оффшорах – чтобы дальше довести аэропорты до официального банкротства.

Банкротство  может случиться и с «Украэрорухом». Со счетов предприятия в проблемный «Платинум-банк»  были выведены огромные средства  - 280 млн. грн., предназначенные для обеспечения безопасности пассажиров. Однако, Министерство инфраструктуры не предпринимает никаких усилий чтобы вернуть эти деньги обратно.

Министерство умышленно банкротит не только аэропорты, регулятора авиадвижения и почту, но и порты. Одним из самых громких «банкротных» скандалов в ведомстве Министерства инфраструктуры стала недавняя коррупционная сделка с одной из крупнейших в стране частных стивидорных компаний. Об этом сообщали «Українські новини».

Речь идет о приказе Мининфраструктуры о разделении корабельных сборов с частной структурой. В результате издания данного приказа, Администрация морских портов Украины ежегодно будет терять 250 миллионов гривен портовых сборов. Согласно информации «Українських новин», тем самым чиновники в сговоре с бизнесменами организовали себе «откат».

Информагентство сообщает, что таким образом банкротят Администрацию морских портов, которая недополучит четверть миллиарда в свой бюджет. А это – не проведенные реконструкция портов, ремонты, которые должны проводиться, заработные платы.

Источник: Элита страны

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code