Эксперт объяснила, как действовать если с вами разорвали медицинскую декларацию

Перегляди: 111

Если у пациента прервалась декларация с семейным врачом, есть два варианта получить медицинскую помощь — звонить в скорую, или же заключить новую декларацию. Об этом УНН рассказала менеджер проектов Национальной платформы «Форум трансформации системы здравоохранения» Светлана Бубенчикова

235886797e83a7af4dc1f1c1d0e14e3c2a0ca031

«Когда врач на больничном или в отпуске, или уходит на пенсию — прерывается декларация. Пациенту должны сообщать об этом. В первых двух случаях это информация о том, какой врач будет обслуживать пациента вместо семейного врача. Если медицинский работник уходит на пенсию, то конечно сам врач должен провести коммуникацию с пациентом и сказать ему о том, что у него есть возможность заключить декларацию с другим врачом. Или же с той поликлиникой где он обслуживался, или же выбрать другое заведение», — сказала Бубенчикова.

По ее словам, если пациент узнал о том, что его декларация аннулирована, он все равно может рассчитывать на медицинскую помощь.

«Может быть две ситуации. Если это экстренное состояние в любом случае — есть семейный врач или его нет — пациент обращается в „скорую“. Если это плановый визит, то пациент может выбрать за определенное время своего нового семейного врача и уже обращаться к нему с той потребностью, которая у него возникла. То есть здесь у нас есть два варианта», — добавила эксперт.

Источник УНН

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code