Электронный билет для проезда в общественном транспорте Киева запустят уже 1 ноября

Перегляди: 70

Киевская городская государственная администрация (КГГА) запустит электронный билет для проезда в общественном транспорте уже на следующей неделе — 1 ноября 2018 года. На первом этапе система будет работать в тестовом режиме, сообщила пресс-секретарь департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Ксения Призиглей

Transport-1-450x274

В наземном транспорте Киева уже установлено 1,5 тыс. комплектов оборудования для функционирования системы электронного билета. Кроме того, распоряжением от 22 октября 2018 года мэр Киева Виталий Кличко утвердил порядок функционирования автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности.

Согласно документу, перевозчики должны оборудовать подвижной состав городского транспорта, а также станции Киевского метрополитена, скоростного трамвая, фуникулера, городской электрички оборудованием для функционирования системы электронного билета.

«С 1 ноября мы говорим о старте работы системы единого электронного билета в наземном транспорте в тестовом режиме. У нас 1211 единиц транспорта — это трамваи, троллейбусы и автобусы, которые оборудовали специальными валидаторами для считывания электронных билетов», — отметили в Департаменте информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Порядком предусмотрены такие формы носителя электронного билета:

  • транспортная карточка,
  • банковская карточка,
  • социальная (льготная карточка),
  • ученический и студенческий билеты,
  • QR-код,
  • гаджет с соответствующим приложением.

Проездной билет может быть разовым; на определенный период на один или несколько видов транспорта с определенным количеством поездок, без определенного количества поездок; период пользования может начинаться с момента продажи билета или с момента его активации; предусмотрен билет с учетом дальности поездки.

Если пассажир не пользуется электронным билетом на протяжении года, билет будет заблокирован в системе, а стоимость неиспользованных поездок не вернут. В то же время пассажир может обратиться с заявлением о возврате денежных средств с билета, если он пользовался им в течение года.

Источник itc

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code