Facebook знает все: аналитики выяснили, какие компании активно собирают персональные данные

Перегляди: 116

В своем исследовании эксперты рассказали, что именно знают о пользователях интернет-компании и как они используют эту информацию

facebook-dannye-min

Компания Clario, работающая в сфере кибербезопасности, составила и опубликовала рейтинг сервисов, активно собирающих данные о пользователях.

В список вошли 48 интернет-компаний, и первое место досталось социальной сети Facebook, которая владеет более 70% информации о пользователях. Это помогает соцсети не только рекомендовать друзей, уведомлять о разного рода событиях, предлагать группы по интересам, но и, что наиболее важно, таргетировать рекламу.

«В отчете за 2018 год указано, что Facebook заработала на рекламе $16,6 млрд. Поэтому чем больше соцсеть знает о вас, тем больше рекламных мест она продает. А все благодаря тому, что рекламодателям предоставляются ваши личные данные:имя, местонахождение, адрес электронной почты, дата рождения, профессия, интересы и пр.», — сказано в исследовании.

Данные исследования. Инфографика: ClarioПри этом єксперты акцентируют, что 70,59% данных Facebook собирает на законных основаниях...

Следующим в списке идет Instagram. Приложение, принадлежащее Facebook, собирает 58,82% всех доступных данных, таких как увлечения, рост, вес и сексуальная ориентация. Эта соцсеть тоже использует большую часть информации для рекламы и рекомендаций.

Приложение для знакомств Tinder собирает 55,88% доступных данных, чтобы помочь людям найти идеальных партнеров. Сервис знает не только сколько вы весите, каков ваш рост, но и есть ли у вас домашнее животное. Он также хранит пользовательские банковские реквизиты, что упрощает оформление премиум-подписки, а еще имеет доступ ко всем сообщениям, которые вы отправляете.

«Это означает, что информация, почерпнутая из ваших чатов, может использоваться для таргетинга», — говорят в Clario.

Интересно, что Amazon, который является крупнейшим интернет-магазином в мире, собирает лишь небольшую часть данных по сравнению с другими сервисами — 23,53%.

«Онлайн-ритейлеру достаточно знать ваше имя, адрес электронной почты, домашний адрес и банковские реквизиты. Он не собирает ничего, кроме того, что ему нужно для ведения бизнеса», — сказано в исследовании.

На последнем месте — Pornhub. Он располагает 5,88% пользовательских данных, потому что кроме типа вашего устройства и ваших хобби его ничего больше не интересует.

В итоге, 93% компаний сохраняют электронные адреса пользователей, а 18% — знают, сколько вы весите.

Источник focus

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code