Какие электровозы собираются купить на украинские железные дороги

Перегляди: 247

На 2019 год «Укрзализныця» планирует закупку грузовых электровозов переменного тока. Однако, в каком количестве и каких — пока неизвестно

сапр

По словам главы железной дороги Евгения Кравцова, его ведомство уже сейчас изучает возможных поставщиков электровозов переменного тока среди крупных производителей локомотивов, таких как Alsmom, Bombardier, Siemens, Skoda, а также китайских производителей. Обязательным условием является локализация сборки на территории Украины.

«Укрзализныця» уже сейчас изучает рынок производителей такого подвижного состава и планирует приобрети его уже в следующем году. Также обязательно будем ставить условие локализации соответствующего производства в Украине" — заявил Кравцов.

Отметим, что магистральные железные дороги, электрифицированные переменным током, направлены в сторону портов Большой Одессы, доходят до Львова и Ковеля на западе Украины, также переменным током электрифицирован узел железных дорог в Киеве.

Всего в Украине сейчас имеется, по данным нашей редакции, 1738 электровозов, причем 420 из них — это пассажирские электровозы серий ЧС2, ЧС4, ЧС7, ЧС8 производства Чехословакии и 18 украинских ДС3. Остальные — грузовые советского и постсоветского производства. Грузовые электровозы переменного тока — моделей ВЛ60, ВЛ80К, ВЛ80 модификаций «Р», «С» и «Т», ВЛ40, а также более новые 2ЭС5К, 2ЭЛ5 и ДЭ1. Их годы выпуска и количество можно увидеть в инфографике.

Одним из вероятных вариантов новых электровозов могут быть китайские локомотивы, созданные как адаптированная версия электровозов Alstom Prima. Их серийно производят для железных дорог Беларуси в двухсекционной модификации под маркой «БКГ-1» и односекционной «БКГ-2». Плюс данной модели в том, что ее производство под отечественную колею 1520 мм уже налажено, а у белорусских железнодорожников имеется опыт такой эксплуатации и возможность предоставить локомотивы для испытаний в Украине.

Источник Пассажирский транспорт

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code