МИУ планирует в 2020 году дополнительно привлечь на реку до 10 млн тонн грузов

Перегляди: 206

В 2020 году Министерство инфраструктуры планирует раскрыть потенциал речных перевозок и максимально разгрузить автодороги. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий

5486511802934413-udbyfbtpms-1581504326-y0ewm-732

«Дороги 2020 — строим и защищаем. Это мотто дорожной отрасли в этом году. Мы хотим соединить Украину качественными и безопасными дорогами. Рекордное финансирование дорожного строительства в 2020 году позволит восстановить рекордное количество километров. Но мы должны не только строить и ремонтировать, но и защищать дороги. Тогда средства плательщиков мы будем тратить на создание новой инфраструктуры, а не на бесконечное латание старой. Начинаем разгрузку дорог. В 2020 году планируем раскрыть потенциал речных перевозок и максимально разгрузить автодороги», — сказал Криклий во время Стратегической встречи «Сшить Украину: безопасность, строительство, финансирование» в Киеве во вторник.

Глава Мининфраструктуры сообщил, что 1 млн тонн грузов, перевозимых по реке, уменьшает расходы на ремонт дорог на 1 млрд грн в течение четырех лет. «В 2019 речные перевозки выросли на 20%. В этом году планируем улучшить показатели речных перевозок 2019 года. В этом нам поможет поддержка народных депутатов и принятие закона о внутренних водных путях. Также ремонтируем шлюзы Днепровского каскада, что позволит переориентировать на реку дополнительных 3 млн тонн экспортных грузов, и реализуем проект Е-40, который позволяет привлечь 5-7 млн тонн транзитных грузов», — отметил он.

Также в планах министерства — увеличение грузопотока на «Укрзализныце». «В этом году мы модернизируем инфраструктуру припортовых железнодорожных станций, что позволит перевезти по железной дороге экспортных грузов на 46 млн тонн больше, а значит, на дорогах будет на 46 млн тонн меньше. Поэтому, убрав миллион тонн грузов с дороги, сэкономим миллиарды государственных средств», — подчеркнул Криклий.

Источник ports

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code