«Нибулон» планирует строить 15 судов ежегодно и грозится наладить судоходство через Беларусь в ЕС

Перегляди: 160

В ближайшие несколько лет компания «Нибулон» намерена инвестировать в развитие речных перевозок и инфраструктуры аграрного сектора около 5,5 млрд грн. Так, уже до 15 июня текущего года будут введены в эксплуатацию перегрузочные терминалы в Голой Пристани (Херсонская область) и Беленьком (Запорожская область). А в планах компании строить до 15 судов в год

1068

Об этом заявил гендиректор «Нибулона» Алексей Вадатурский, сообщает ЦТС.

По его словам, значительная часть средств будет направлена на строительство грузового флота на собственном судостроительно-судоремонтном заводе в Николаеве и реконструкцию этого предприятия. «Это также станет позитивным сигналом для украинских металлургов, чей металл и будет использоваться для строительства судов, которые будут ходить под украинским флагом. В планах компании строить до 15 судов ежегодно», — отметил А. Вадатурский.

Согласно прогнозам «Нибулона», после завершения инвестпрограммы развития речной логистики ежегодные объемы перевозок по рекам Украины в компании достигнут 4 млн т зерновых и масличных культур. Кроме того, в компании намерены организовать речные перевозки и других грузов, а также наладить судоходство по ныне не используемым маршрутам. В частности, «Нибулон» информирует о намерении транспортировать грузы по реке в Беларусь и далее в Европу. «Мы сделаем все, чтобы украинские грузы пришли реками в Беларусь, и по внутреннему водному пути международного значения Е40 в Европейский Союз», — амбициозно заявил А. Вадатурский.

Напомним, что ранее неоднократно заявлялось о намерении транспортировать бахчевые из Херсонской области с использованием флота «Нибулона».

Такж, как уже сообщал ЦТС, Международная финансовая корпорация (IFC) намерена предоставить ООО "Сельхозпредприятие «Нибулон» до 90 млн долларов на пополнение оборотного капитала и развитие компании. Реализация программы по расширению компании позволит нарастить объемы торговли приблизительно на 40% за пять лет — до 7 млн тонн в 2021 году с 4,5 млн тонн в 2016 году.

Источник Центр транспортных стратегий

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code