Опровержения компании WOG о конфискации контрафакта бездоказательны

Перегляди: 570

В Государственной фискальной службе подтвердили незаконную схему производства и поставок бензина низкого качества из нефтебаз Ровенской и Полтавской областей для одной из крупнейших сетей АЗС Украины

Об этом со ссылкой на «Golos.Ua», в интервью газете «Урядовый курьер» заявил первый заместитель главы Государственной фискальной службы Сергей Билан.

Вчера в информационном пространстве была опубликована информация о том, что Государственная фискальная служба в рамках операции «Нефтепродукт-2015», конфисковала 7,2 тыс. т контрафактного топлива компании WOG. В конце дня компания опубликовала в ряде СМИ опровержение без предоставления фактов и доказательств.

В интервью для газеты «Урядовый курьер» первый заместитель главы Государственной фискальной службы Сергей Билан еще раз подтвердил факт раскрытия незаконной схемы производства и поставок бензина низкого качества из нефтебаз Ровенской и Полтавской областей для одной из крупнейших сетей АЗС Украины.

В распоряжении редакции находится официальная информация «Укрзализныци», которая показывает движение компонентов, присадок и газового конденсата на нефтебазы Ровенской и Полтавской областей, а затем передвижение некачественных нефтепродуктов из этих нефтебаз на нефтебазы сети АЗС WOG по всей стране. В общей сложности, с февраля 2015 года на нефтебазы WOG было поставлено 82,3 тыс. т контрафактного топлива.

«Интересным фактом является то, что с этих нефтебаз бензин повторно грузился в цистерны и развозился на другие нефтебазы Украины. Такие действия в нефтепродуктовом бизнесе являются нелогичными и нерентабельными. Хотя похожие схемы проводил всем известным Сергей Курченко, который использовал такую комбинацию для уклонения от уплаты акциза. Более того, он в свое время использовал нефтебазу в Мироновке для такой деятельности», — говорит глава альянса «Новая энергия Украины» Валерий Боровик.

Еще одним интересным фактом по мнению экперта является то, что на основании анализа данных Укрзализныци, объемы бензина, который вывозится, значительно больше, чем поставляется на эти нефтебазы. Причем в последние месяцы вывозится в среднем на 10 тыс.т больше, чем завозится и эта разница соразмерна с количеством компонентов, которые завозятся на нефтебазы. Из этого можно сделать очевидный вывод о том, что именно здесь производится контрафактный бензин, который в народе называется «бодяга», а уклонение от уплаты акциза составляет более 50 млн.грн ежемесячно.

Согласно анализу, на этих нефтебазах объемы производства контрафактного бензина превысили даже объемы производства другого скандального оператора рынка — БРСМ, а объемы уклонения от уплаты акциза составили более 50 млн грн ежемесячно.

Ранее сообщалось, что заместитель главы Государственной фискальной службы Сергей Билан официально заявил о том, что в рамках операции «Нефтепродукт-2015» на территории ряда областей Украины налоговики конфисковали 7,2 тысячи тонн нефтепродуктов на сумму около 120 млн. грн.

В то же время в сети автолюбители развернули дискуссию о качестве топлива.

«Заехал на АЗС перед Борисполем. Каким-то образом в мой 50-литровй бак газа заправили на 55 литров. Едва доехал до моста, пришлось переключиться на бензин, поскольку на газу автомобиль ехать отказался. На следующий день слил то, что заправил», — написал один из интернет-пользователей.

Другой автолюбитель рассказал, что перешел на «дизель» и по привычке дальше продолжал заправляться на WOG. «Но вот уже второй раз за месяц вынужден был промывать клапан egr системы рециркуляции отработавших газов. Говорят, через некачественный „дизель“, теперь не знаю, где заправляться», — написал водитель.

Еще один пользователь рассказал, как он в середине ноября на АЗС WOG в Павлограде заправил свой Mercedes Vito, но, проехав 160 км, машина заглохла и больше не заводилась. «Накрылись все форсунки, и пришлось ремонтировать топливный насос. В общем, ремонт обойдется в 30-40 тысяч», — написал пользователь.

Источник: Элита страны, Обозреватель

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+
Один комментарий
  1. 2 года назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code