Полиция разбивает каждое шестое авто в авариях

Перегляди: 137

Около 20% автопарка Национальной полиции находится в нерабочем состоянии. Так, полиция не может эксплуатировать 79 своих автомобилей из-за их технической неисправности, а еще более 300 автомобилей разбиты в авариях. Об этом сообщает издание «Наши деньги» со ссылкой на аудит, утвержденный Счетной палатой

prius-polits_500x333

У Патрульной полиции, как указано в отчете, есть 1 876 автомобилей, большинство которых получены в 2015—2016 годах. Из этих автомобилей 1196 – Toyota Prius.

На время аудита каждая пятая машина не эксплуатировалась. В том числе, каждая шестая патрульная машина (313 штук) не работала из-за повреждений, полученных в результате ДТП.

Еще 79 автомобилей не эксплуатировались из-за технической неисправности. В отдельных подразделениях Патрульной полиции технически неисправна почти половина автомобилей.

Так, в управлении Патрульной полиции во Львовской области из 92 автомобилей в нерабочем состоянии и не эксплуатируется 47, в том числе 43 патрульных автомобиля.

В управлении Патрульной полиции Киева из имеющихся 300 автомобилей в нерабочем состоянии 105, из которых 95 повреждены в результате ДТП.

Некоторые автомобили попадали в ДТП по несколько раз – и всего в течение 2016—2017 годов было 951 повреждений. Несколько автомобилей киевской патрульной полиции попадали в аварии 6-8 раз.

Вследствие выхода автомобилей из строя Патрульная полиция потратила 2,59 млн грн в 2016—2017 годах.

Решений о восстановлении или списании битых автомобилей руководство департамента не принимало, из-за чего при хранении на открытых площадках состояние автомобилей ухудшается. В ряде случаев стоимость восстановления техники уже превышает ее балансовую стоимость.

Ранее SKELET-info сообщал, что Национальная полиция Украины купила у ООО «УМС Марин», которое зарегистрировано по тому же адресу, что и завод «Кузница на Рыбальском» президента Украины Петра Порошенко, катеров на 17,8 млн грн.

Источник skelet

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code