Польская компания «PESA» изготовила уже больше 700 трамваев

Перегляди: 80

Большинство из них работает на территории Польши, 165 вагонов изготовлено на экспорт

thumb-item-510x340-e865

Польская компания «Pesa Bydgoszcz», которая специализируется на выпуске рельсового транспорта, сообщила, что по состоянию на 18 марта 2020 года выпустила уже 722 трамвайных вагона. Большинство из выпущенных трамвайных вагонов работает в городах Польши – 557, еще 165 изготовлено на экспорт, в частности – для Киева.

«Первый трамвай марки «Twist 2», который прошел испытания в Ченстохове, – это 722 по счету трамвай, выпущеный «Pesa», – говорится в сообщении компании.

Больше всего трамвайных вагонов, выпущенных компанией «Pesa Bydgoszcz» работает в Варшаве – 281 вагон. На втором месте – Москва (70 вагонов), на третьем – Гданьск, где работает 50 вагонов «Pesa». На четвертом месте находится столица Украины Киев, где работает 48 вагонов польского производства. Более 3 десятков трамваев «Pesa» работает в Кракове (36), Быдгоше (35) и в Софии (33). Кроме этого 9 трамваев польского производителя работает в Сегеде, 4 – в Слудже. Один трамвай «Pesa» был поставлен в Калининград.

В компании «Pesa Bydgoszcz» анонсируют, что в ближайшее время планируется подписание еще одного крупного контракта на поставку трамваев за рубеж.

Заметим, что в 2012 году, когда Львов проводил тендер по закупке 100% низкопольного трамвайного вагона, одним из участников тендера было ЧАО «Львовский локомотиворемонтный завод». Планировалось, что это предприятие сможет наладить на своих производственных мощностях сборку трамвайных вагонов «Pesa» со значительной украинской локализацией. Однако, по итогам тендера победу в нем получила дочерняя структура концерна «Электрон», которая в 2013 году представила пятисекционный трамвайный вагон «Электрон» на неповоротных тележках.

Что касается украинских городов, то на заводе «Pesa Bydgoszcz» в прошлом году сообщали, что вагонами «Pesa» интересовались представители мэрий Харькова, Днепра и Одессы.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code