Пора бить морды: что бесит в николаевских маршрутках и как с этим бороться

Перегляди: 242

Николаевские маршрутки – это сущий ад. И как бы депутаты не хвалились проведенным конкурсом перевозчиков и новыми договорами, в жизни николаевцев ничегошеньки не поменялось, если только хуже не стало.

Пора бить морды: что бесит в николаевских маршрутках и как с этим бороться

Я каждый день передвигаюсь на маршрутке: еду на работу, с работы, в гости, в магазин. Каждый раз я убеждаюсь в том, что водителям абсолютно наплевать на состояние их транспортного средства, им плевать на пассажиров, на других водителей.

Если вы хоть раз катались на маршрутке №31 вы поймете о чем я. Час пик. Водитель выжимает 120 км/ч и валит по проспекту Богоявленскому, обгоняя других, пролетая на красный свет, резко тормозя так, что с задних сидений пассажиры перелетают аж к выходу. Таким водителям только мешки с картошкой и луком возить, а не николаевцев. Это я даже не говорю о том, что в маршрутке места нет, чтобы дышать, настолько забивается маршрутка. Плюс – это единственная маршрутка, которую можно встретить поздней ночью и доехать домой, хоть и страшно, но выглядят маршрутки 31-го не так убого, как остальные. Чаще всего это вполне комфортные  Спринтера.

Позор всех маршруток, по моему мнению, это №26. Вечные консервные банки, которые забиваются так, что элементарно нельзя взяться за поручень, потому что ты не можешь разогнуть руку. Это ужасные развалюхи, которые подвергают опасности пассажиров. При этом всем в салоне громко орет музыка, которую запретили, но кто же будет следовать решению исполкома, если они ср#ть хотели на договора, где прописано, что таких маленьких маршруток быть не должно.

Еще один бич – это маршрут №88 и №29. Бывают попадутся такие маршрутки, где просто становится страшно так, что хочется немедленно из нее выйти. Вместо потолка – фанера, прилепленная скотчем, вместо сидений – ошметки, вместо стен – куски непонятно чего. Может это и не вина водителей, пассажиры тоже приносят вред транспортному средству, пытаясь что-то расковырять и т.д. Но стоит следить за автомобилем, нельзя же так. Как можно выходить на маршрут, когда в салоне куча грязи, висит скотч и тому подобное. Я уже не говорю о том, что в дождь маршрутка превращается в аквариум.

nLtT_I_5bew

n4Dt9A6HK8Y

eEqLJkUSJf8

5srXa7ckZz4

XkSjuYAeWaw

YdB68LOd_zU

Это все ужасно, но еще хуже то, что самим перевозчикам плевать. А что, хотят ездить, пусть платят деньги, причем тут комфорт вообще. Бывают случаи, когда водителям вообще плевать на всех и вся. Они выходят на маршрут пьяными и «под кайфом».

Я считаю, что нужно последовать примеру других городов и вместо того, чтобы нанимать перевозчиков, создать свое коммунальное предприятие, которе, пусть дороже, но с комфортом будет перевозить николаевцев. Я люблю свой город, но город не любит всех нас. Я не говорю, что это вина только городской власти, чиновников, самих перевозчиков – эта вина лежит на всех. Мы терпим, потихоньку привыкаем, и потом нам становится плевать, потому что остальным плевать на нас. Менять и меняться не просто, но стоит пробовать и принимать радикальные меры.

Не выполняют условия договора – расторгать их, нарушают правила – штрафовать. Сколько раз случалось, что водители не хотели перевозить школьников по льготам, установленными исполкомом, выгоняли воинов АТО, пенсионеров. Вроде бы и бизнес, с чего бы им возить льготников, но с другой стороны, хотите работать на город – выполняйте правила. Незаменимых нет и об этом надо помнить всем.

Водители-хамы – это мои самые «любимые» водители. Когда выходишь с маршрутки хочется не сказать спасибо, а дать в морду. Музыка на весь салон, определенно – блатняк, желание напихать в салон побольше людей, пусть хоть на головах друг у друга сидят, остановки нужно выкрикивать так, чтобы слышали и в соседней маршрутке, авось хоть она остановится. В общем, это определенно свинство по отношению к горожанам.

Немного о коммунальном транспорте. Трамваями и троллейбусами, в основном, пользуются пенсионеры и студенты. Этот транспорт для тех, кто не любит спешить. Есть приложение UkrWay, по которому можно отслеживать движение трамваев и троллейбусов. Но это не совсем удобно, если нужно добраться до места дислокации срочно.

Такси – это быстро, но дорого. Не каждый человек может позволить себе ездить на такси, особенно если нужно ехать с одного конца города в другой.

Имено маршрутки – та самая середина, которая должна быть доступной и комфортной, чего, к сожалению, нет. После десяти вечера уехать с мкрн Кульбакино практически невозможно, не говоря уже о Матвеевке, Терновке и т.д. Пусть хоть триста раз вешают эти расписания маршруток, никто им не следует.

Хочу сказать, что как бы город не пытался что-то исправить, у них никогда ничего не получится, пока они не поменяют свое отношение ко всем этим «бизнесменам». Пока городская власть не покажет свою твердую позицию, в городе ничего не поменяется и нам всем придется терпеть это издевательство. Проще переехать в другой город, чем ждать здесь перемен.

P.S. Если мне вдруг нахамят, включат на всю громкость дурацкую музыку или затормозят так, что я с последних сидений перелечу на первые, честное слово, дам в морду.

Источник Шиповник

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code