«Причалы отсутствуют». В Николаеве обсудили возрождение речного судоходства

Перегляди: 333

В Николаеве прошел круглый стол среди представителей предприятий, занимающихся речными перевозками. Обсуждали возрождение речного судоходства и разработку общегородской концепции его развития. Это уже не первый круглый стол посвященный этому вопросу. Следующая встреча будет с представителями судоремонтников. Такие встречи проводятся со всеми, кто имеет отношение к речному судоходству. На основе этих встреч собираются подготовить Городскую концепцию развития рек и маломерного судоходства. Также создадут координационный совет, который будет контролировать эти процессы

DSC_2498_0 (1)

Основные задачи, которые ставит себе этот координационный совет, по словам председателя Украинской Ассоциации центров поддержки бизнеса Артема Ващиленко

1) создание максимального благоприятных условий для отдыхающих вдоль береговой лини.

2) создание благоприятных условий для развития речного бизнеса

3) экологичность и безопасность.

Главная проблема Николаевского речного судоходства — отсутствие причалов. В городе их просто нет, а те, что есть — находятся в ужасном состоянии, — отметил Заместитель генерального директора ООО СП «Нибулон» по строительству, эксплуатации флота и безопасности судоходства Андрей Волик

Та же проблема и с Набережной, которая часто подмывается. Она пригодна только для небольших туристических перевозок, — считает Андрей Волик.

К тому же, Андрей Волик отметил, что есть и другая, по его мнению, проблема. Более-менее пригодные к эксплуатации причалы на речвокзале. Но они принадлежат  АРПУ (Администрации речных портов Украины). Соответственно, АРПУ взымает за швартовку на них большую плату. Поэтому, он считает, что причалы должны быть в коммунальной собственности.

Андрей Волик

А.В.: Город должен посмотреть, что мы можем в юридическом плане сделать с этими причалами. Должны ли они принадлежать Администрации речных портов в лице государства, либо они все-таки должны быть в коммунальной собственности? Надо с этим разобраться.

Причал должен иметь регистровый документ, должно быть инженерное обследование. Это очень большие деньги, — сообщил Андрей Волик. И трудоемкий процесс. Чтобы не реконструировать и не проводить обследование причалов на Набережной, он предложил другой способ — использовать наплавные причалы из понтонов. У компании «Нибулон» есть успешный опыт их эксплуатации. Они безопасны и выгоднее в обслуживании, — утверждает  заместитель генерального директора ООО СП «Нибулон».

Артем Ващиленко добавил, что чтобы процесс развития судоходства в Николаеве двигался, этим нужно заниматься уже сейчас. В будущем николаевская акватория может превратится в современный комплекс для рекреации, развитым бизнес-сегментом, организацией досуга с современными набережными. Это должно быть частью развития Николаева — резюмировал Артем Ващиленко.

Источник Свідок

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code