Проблемы с грузовыми перевозками по железным дорогам Украины создают неприятности для металлургов

Перегляди: 104

В отраслевом объединении «Укрметаллургпром» на сети «Укрзализныци» насчитали в ноябре 250 брошенных товарных поездов

thumb-item-523x340-59a0

Из-за проблем с перевозками грузов по железным дорогам Украины, в 2019 году национальная металлургическая промышленность может получить самые худшие финансовые результаты за все годы Независимости Украины. Такое заявление сделали в отраслевом металлургическом объединении «Укрметаллургпром».

В «Укрметаллургпроме» отмечают, что кризис, который возник с перевозками грузов «Укрзализныцей» накладывается на ухудшение глобальной ситуации на рынке стали, от которого зависит стабильность работы горно-металлургического комплекса Украины. В частности металлурги говорят, что в текущем квартале цены на чугун, сталь и готовый прокат упали в среднем на 12%, а цены на железорудный концентрат (который, кстати, является одним из важнейших грузов, которые переваливают порты Украины) упали на 25%.

Ассоциация «Укрметаллургпром» считает, что «Укрзализныця» необоснованно повышает стоимость грузовых перевозок, однако не обеспечивает должного качества таких перевозок.

«В марте 2019 г. АО «Укрзализныця» в очередной раз повысила тарифы на ж/д грузоперевозки (+14,2%); однако за прошедшие 8 месяцев проблемы с обеспечением ж/д перевозок грузов ГМК (более 40% объемов перевозок по УЗ) не только не решились, а еще и усугубились – из-за дефицита тяги и введенной «Укрзализныцей» на его фоне дискриминационной по отношению к большинству грузоотправителей инициативы по перевозке грузов с большой скоростью по тарифу +20% (хотя должно быть +100%) значительно замедлилась скорость доставки грузов ГМК, которые перевозятся на общих условиях. В итоге на УЗ в ноябре 2019 свыше 250 брошенных составов, ГОКи не выполняют запланированные объемы отгрузки, прирост остатков ЖРС на их складах за август—ноябрь 2019 превысил 1,0 млн.т»,а – идет речь в заявлении  «Укрметаллургпрома».

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code