Разработанный одесской компанией трехсекционный трамвай начинает испытания

Перегляди: 511

Трехсекционный частично низкопольный трамвай К1М6, созданный одесско-днепровской компанией «Татра-Юг», после двух лет разработки начинает испытания в городе Каменское

r4a8kokw9x8

12 сентября в Каменское привезли в полуразобранном виде для проведения испытаний и сертификации новенький трехсекционный трамвай модели К1М6, созданный компанией «Татра-Юг», головной офис которой находится в Одессе, а производственные мощности — в Днепре на площадках завода «Южмаш».

В Каменское вагон привезли разобранным на три секции. По словам заместителя директора ООО «Татра-Юг» Владимира Романюхи, этот трамвай является совершенно новой разработкой конструкторов и инженеров. На данный момент он изготовлен в единственном экземпляре. Чтобы получить сертификат государственного образца, дающий право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах, трамвай должна пройти испытания. В Каменском трамвай для начала пройдет тестирование на путях депо, после этого ходовые испытания на городских линиях. Всего испытания будут длиться не менее 10-14 дней.

Данный трамвай имеет в длину 26 метров, три секции и три ходовые тележки. В салоне 70% доли низкого пола — высокий он лишь над передней и задней тележками. Средняя тележка в короткой секции позволяет сделать над ней низкий пол за счет отсутствия моторов. В салон ведут четыре двери, две из них — в низкопольную часть.  Несмотря на достаточно современный дизайн проекта, трамваи аналогичной компоновки серийно с примерно двумя третями низкого пола производятся в Западной Европе с конца 1980-х гг., в России с 2011 г.

Трамвай модели К1М6 был официально презентован на проходившем в Одессе летом 2016 года инвестиционном форуме «Одесса-5Т». Презентация почти готового вагона состоялась лишь весной 2017 года.

Фото: Вадим Галюк

64frwgdmttw

dknv4t71unu

dzpgw9g1zpo

fnhpyb9i0a4

iyb2cqd1gso

rirsxb97duo

shvsuq1kd4i

vsdtpwgi2fq

2vc5694nkzy

Источник Пассажирский транспорт

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+
Один комментарий
  1. 2 недели назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code