«Разрубить гордиев узел», — мэр Николаева рассказал, как будет бороться с «рекламным беспределом» в городе

Перегляди: 478

Николаевский городской голова Александр Сенкевич планирует наложить на полгода мораторий на размещение новых рекламных конструкций для того, чтобы урегулировать рекламный рынок города

Об этом он заявил сегодня, 25 декабря, во время заседания исполкома. 

Так, Александр Сенкевич рассказал, что данное решение он принял в связи с тем, что предыдущими руководителями города в процессе работы с вопросами наружной рекламы использовалась тактика невмешательства, или «политического отмалчивания»:

— Она подразумевала, что операторы рекламного бизнеса размещали рекламные конструкции, подавая запрос на размещение по принципу молчаливого согласия. Данные разрешения не давались, а конструкции стояли, что привело к тому, что конструкции стояли законно: им никто не отказывал, бумаги лежали пачками по 300 штук в коробках в отделе рекламы и, как результат, город не получал деньги, — отметил мэр.

Или, как отметил Александр Сенкевич, «конструкции размещены-договора не заключены- конструкции стоят-деньги не платятся-бумаги лежат».

Для того, чтобы разрубить этот «гордиев узел», Николаевский городской голова принял решение, что разрешения на размещения сроком на 6 месяцев будут выданы по всем тем запросам, которые находятся в правовом поле.

— Кроме того, я планирую дать распоряжение наложить мораторий на полгода на размещение новых конструкций, а за это время вместе с операторами рекламного бизнеса, общественностью и архитектурой проработать правила зоны размещения и принять это на сессии горсовета, чтобы в дальнейшем конструкции, у которых закончился срок действия размещения, могли быть демонтированы через полгода.

Кроме того, по словам Александра Сенкевича, люди которые подали запрос на размещение, но еще не разместили конструкции, будут иметь возможность выбирать: установить конструкцию на полгода, а потом демонтировать ее, либо не устанавливать вообще.

Таким образом, как заверил мэр, в распоряжении николаевских властей будет полгода «для возможности обсуждения нового рекламного вида Николаева, избавления от пачек бумаги, которые скопились в отделе рекламы, и приведения в порядок городского пространства».

Кроме этого планируется работа над правилами демонтажа рекламных конструкций, так как сейчас демонтаж конструкции производится за счет средств города. Мэр выразил уверенность, что все вышеизложенное позволит исправить ситуацию «рекламного беспредела, который долгое время проходил в городе».

После озвученных предложений Юрий Андриенко предложил в рамках общей работы с рекламным рынком города дополнительно привести рекламные конструкций к едином архетипу, а также проработать вопрос социальной ответственности рекламодателей. Александр Сенкевич поддержал предложение экс-заммэра.

 

Напомним, «Зеркало» уже сообщало о том, что в Николаеве  департамент ЖКХ разрешил спилить ветки более десятка здоровых деревьев, которые загораживали билборды

Источник: novosti-n.org

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code