Рекламная елка из конфет: коррупция или магия?

Перегляди: 477

Когда в декабре 2015 года в центре Днепропетровска появилась инсталляция с лого известного кондитерского бренда, многие горожане задались вопросом: кому и сколько заплатили за эту отличную рекламную конструкцию. Тем более, что для того чтобы привлечь к ней целевую аудиторию, за бюджетные 1,3 млн грн закупили красивые новогодние фонарики и повесили вокруг

В горсовете zabeba.li ответили, что никаких денег от кондитеров не получали, а елку установили исключительно по поручению облгосадминистрации (подробности здесь).

Фонари 1

 

В облгосадминистрации долго собирали информацию и наконец-то рассказали, что инициатор проекта, благотворительный фонд «Наши парки», никаких договоров с местными властями не заключал, а значит, денег за рекламу не платил. Зато выделил 600 сладких подарков, которые раздали детям участников АТО и сиротам. По оптовым ценам сладкий подарок можно купить гривен за 30, таким образом, если не думать о том, что Дед Мороз и Благотворительный фонд дарят подарки просто так, за конфетную инсталляцию фонд выдал сладкого добра где-то на 18 тыс. грн. Возможно, расходы рекламодателя были еще ниже, т.к. производитель конфет мог расплатиться собственной продукцией, а значит, избежать торговых наценок.

Фонарики 2

 

А какова же рыночная цена этого чуда? Объемная конструкция с подсветкой – товар штучный и обычного прайса тут нет. Можно сравнивать с чем-то похожим.

Фонарики 3

 

Итак, как нам рассказали эксперты рекламного дела, на носителях с подсветкой свою рекламу в центре Днепра можно разместить за 12 тыс. грн (с одной стороны), с двух сторон – соответственно 24 тыс. грн. Учитывая, что у конфетной кучи сторон больше, а место уж больно козырное – стоить ее размещение должно минимум 60 тыс. грн за период с 19 декабря по 19 января. А если принять во внимание специально организованные силами облгосадминистрации гуляния и концерты вокруг этой «елки», а также свежекупленную иллюминацию на миллион, то 120 тыс. грн в месяц за размещение было бы весьма по-божески.

Фонарики 4

 

Аналогичную «елку» установили также в Одессе и тоже возле облгосадминистрации. Мы задали вопросы тамошним городским властям, сколько они подняли на рекламе. В Одессе, как и в Днепре, нас послали в облгосадминистрацию, и мы туда подали запрос, но ответа до сих пор не получили. А местным одесским СМИ пояснили, что за право установить конструкцию кондитеры заплатили сладкими подарками для детей. Словом, все как у нас.

 

И как же это понимать? Кондитерский бренд по дешевке рекламируется через распоряжения глав облгосадминстраций? Это похоже на какую-то коррупцию. И мы не можем этому поверить. Между тем, Светлана Тимохина, эксперт в сфере биоэнергетики, высказала следующее объяснение. Эти елки – вовсе не реклама, а магия. Золотые шары должны привлекать мир и процветание. Форма пирамиды усиливает их положительный эффект. А чтобы вдохнуть в конструкцию жизнь – к ним привозят детей, которые поют, смеются и, самое главное, хлопают в ладоши. От этих простых движений выделяется огромное количество не замутненной никакой пакостью чистой энергии, которая уходит в ноосферу и защищает весь регион от всяких напастей.

Фонарики 5

 

Выбор локаций установки «елок» тоже не случаен: их поставили в местах силы, в ключевых для развития Украины точках. Время, как вы понимаете, тоже было выбрано не простое, а самое что ни на есть волшебное. А под рекламу это чудо замаскировали, чтоб враги не прознали.

Редакции Забебы магическая версия нравится больше, чем коррупционная. Вот только непонятно, чего ж конфет детям так мало дали. Могли бы хотя бы на 60 тыс. грн расщедриться. Больше конфет – больше радости и сил на более длительные аплодисменты. Но видимо, мы тут придираемся, умные люди все по рецепту делали, так, как надо.

Ольга Забеба

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code