С 2000 года 108 городов в мире запустили «с нуля» трамвай или метро

Перегляди: 119

Согласно отчету Международной ассоциации общественного транспорта (UITP), инфраструктура городского рельсового транспорта постоянно растет с начала тысячелетия, причем начиная с 2000 года 108 новых городов по всему миру запустили первые линии метро или трамвая, в том числе 70 в Европе

thumb-item-523x340-4443

В статистической справке «Европейские перспективы» говорится, что Германия и Центральная Европа составляют половину всех городов, где открылись новые системы городского рельсового транспорта, а остальные страны разделены между Юго-Восточной Европой, Францией, Польшей, странами Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), западным Средиземноморьем. Скандинавией и Британскими островами.

В XXI веке 108 городов мира запустили у себя системы городского рельсового транспорта — трамвай, скоростной трамвай или метро. Многие из таких городов запускают трамвай через несколько десятков лет после того, как он был закрыт в 1950—1970-е гг.

В период с 2015 по 2018 год инфраструктура легкорельсового транспорта в Европе выросла на 3,9% с 8943 км до 9296 км, при этом количество пассажиров выросло на 6,9% с 9740 млн. до 10 422 млн. пассажиров в период с 2015 по 2018 годы. В настоящее время на скоростном трамвае перевозится столько же пассажиров, сколько на метро и региональном / пригородном железнодорожном сообщении. и в 10 раз больше пассажиров, чем в междугороднем пассажиропотоке по Европе. Средняя длина поездки одного пассажира на трамвае в Европе составляет 3,27 км.

Самая загруженная сеть трамваев в в Европе находится в Будапеште, Венгрия, с 411 миллионами пассажиров в год, а Берлин занимает звание самой длинной сети трамвайных линий в Европе в 193 км. Рост количества участников в разных регионах варьируется от 17,5% на Британских островах до 1,5% в Польше.

Есть заметные различия между сетевыми структурами трамвайных линий в разных странах. Хотя средняя европейская линия имеет длину 7,3 км, в странах с более новыми системами и ограниченным числом линий они, как правило, длиннее, в то время как более старые и более сложные системы имеют более низкую среднюю длину линии.

Вагонный парк, работающий на 1275 линиях городского рельсового транспорта в Европе, состоит из 20 750 трамваев и метровагонов, причем 51% этого парка состоит из частично или полностью транспортных средств с низким полом, причем в таких странах как Франция, Испания, Ирландия, Великобритания и Норвегия, процент низкопольных трамваев намного выше.

Средний годовой пробег на одно транспортное средство в Европе составляет 52 000 км, в диапазоне от 38 700 до 77 500 км. Несоответствие может быть частично объяснено возрастной структурой флота. Кроме того, эта величина является теоретической и основана на предположении, что все транспортные средства в масштабах одной системы используются одинаково.

UITP заявляет, что, продолжая оказывать давление с целью уменьшения заторов, решения проблемы низкого качества воздуха в городах и сокращения выбросов парниковых газов, способствующих изменению климата, легкорельсовый транспорт продолжит получать поддержку лиц, принимающих решения, и путешествующей общественности в Европе.

Тем не менее, большое внимание и ресурсы будут направлены на техническое обслуживание, модернизацию и замену активов, чтобы сохранить устаревшие системы привлекательными и пригодными для использования. По этой причине рост новых проектов в Европе будет продолжать замедляться.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code