ТОП-100 компаний с самой лучшей репутацией по версии Forbes

Перегляди: 59

Apple оказался во второй половине списка

2_main

Журнал Forbes опубликовал список 100 компаний, чья репутация не вызывает сомнений даже у прожженных скептиков. Для этого исследователи опросили почти четверть миллиона респондентов из 15 различных стран. И пришли к выводу, что абсолютно безупречным доверием у людей пользуется швейцарский производитель часов Rolex.

Эксперты отмечают, что почти все вошедшие в список компании имеют доход свыше $50 млрд. и являются хорошо известными брендами. Правда, отнюдь не всегда солидная выручка и мировое имя гарантируют высокую оценку. К примеру, любимчики американской публики Amazon и Apple удостоились только 56-го и 57-го места соответственно. А из финансистов наибольшим доверием у клиентов пользуется Visa, угодившая на 16-ю позицию рейтинга.

ТОП-10 глобальных корпораций с безупречной репутацией:

  • Rolex
  • Lego
  • Walt Disney Co.,
  • Adidas,
  • Microsoft,
  • Sony
  • Canon
  • Michelin
  • Netflix
  • Bosch

Все эти компании набрали наибольшее количество баллов, так как, по мнению пользователей, имеют не только высокое качество продукции и услуг, но и также «держат марку»: не запятнали себя ни в скандалах, ни в утечкеах дискредитирующей информации. Но удержать такую репутацию, говорят в Forbes, достаточно сложно.

Например, компания Nike опустилась в рейтинге до 15-й позиции. Все потому, что во время одного из баскетбольных матчей игрок получил при падении травму ноги из-за разорвавшегося кроссовка. После этого случая акции компании мгновенно потеряли 1%, а ее репутация потеряла три позиции.

Что же касается Rolex, то компания четыре года подряд удерживает лидерство за счет использования в промо имен знаменитостей. Для своей рекламы та привлекала режиссера Джеймса Кэмерона, лыжницу Линдси Вонн, певца Майкла Бубле и других. Но в самой компании заявляют, что рецепт успеха вовсе не в этом, а в безупречном качестве выпускаемой продукции.

Источник ubr.ua

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code