Украинцы начинают больше экономить в интернете

Перегляди: 164

Современный экономический кризис в Украине сильно ударил по карману среднего гражданина. Поэтому люди стали искать новые способы экономить и получать выгоду от своих покупок в интернете. Вот несколько хитростей и способов сохранить бюджет

64058282a48afb15d4ad29780ce674fc

Отказ от реальных магазинов

покупки в интернете

Любому человеку очевидно, что цена на товары в обычных магазинах всегда выше той, которую можно найти в интернете. Ведь в стоимость каждой вещи дополнительно закладывается аренда помещения, оплата работы кассиров, охранников, администраторов зала, дорогостоящая реклама и так далее. Соответственно, в первую очередь во время экономического кризиса стоит отказаться от похода по реальным магазинам.

Кроме привлекательной цены, в интернете также можно совершать покупки в любое время дня, причем тратить немного времени, а при этом просматривать множество площадок и продавцов. В обычных магазинах вам бы пришлось объехать полгорода и потратить много часов на поиски выгодного предложения.

Бонусные программы и скидки

Интернет-магазины борются за каждого клиента, поэтому они не только готовы предлагать товары по привлекательным ценам, но и всевозможно поощрять своих покупателей, к примеру, предлагая бесплатную доставку «до двери» или особые накопительные бонусы.

Нередко, в интернете также бывают и скидочные программы, в том числе всемирно известные распродажи на Черную Пятницу (Black Friday). В этот период купить товары можно с максимальной выгодой.

Кэшбэк сервис

Опытные пользователи знают, что кроме всего прочего, можно получать возврат денег за покупки в интернете. Для этого существуют специальные кэшбэк сервисы. В Украине удобней всего пользоваться Смарти Сейл. Эта система позволяет возвращать наличные деньги с каждого совершенного в интернете платежа.

Дословно «кэшбэк» переводится с английского языка как возврат наличных. Система работает за счет того, что интернет магазины закладывают в стоимость своих товаров некоторый процент на рекламу и привлечение клиентов. Если покупателя приводит сторонний сервис, магазин готов отдать ему сэкономленные средства, которые в ином случае пошли бы на покупку рекламных площадок и оплату работы веб-мастеров. Эти комиссионные отчисления кэшбэк сервис передает самому покупателю, удерживая у себя небольшой процент.

К примеру, если товар стоит 3000 грн. в магазине, в его стоимости уже есть рекламный бюджет, к примеру, в 10%. Если покупатель приходит на сайт магазина от кэшбэк системы, то продавец перечисляет сэкономленные на рекламе 300 грн. кэшбэк-сервису. Последний в свою очередь отдает эти деньги клиенту, к примеру 7%, то есть 210 грн., а себе оставляет небольшой бонус в 3% (90 грн.), который тратит на развитие системы и привлечение новых покупателей.

Как получить возврат

Чтобы начать дополнительно экономить на своих покупках в интернете и получать возвраты с каждой оплаты, необходимо просто зарегистрироваться на сайте кэшбэк системы. Это займет меньше минуты. После регистрации переходите в интернет-магазины из личного кабинета сервиса. Так система сможет отследить ваши покупки и позже сделать возврат средств. На этом всё – системы возврата работают крайне просто. Вы делаете обычные покупки, магазины подтверждают оплату, высылают вам товар и производят комиссионные отчисления.

Увидеть сэкономленные деньги можно будет в личном кабинете кэшбэк системы. Оттуда их легко вывести на пластиковую карточку, банковский счёт или систему электронных денег.

Источник Аргументы и Факты

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code