«Украинское Дунайское пароходство», базирующееся в Одесской области, хочет заниматься перевозкой грузов по Днепру

Перегляди: 99

О планах предприятия расширить сферу своей деятельности рассказал и.о. главы правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Алексей Хомяков

thumb-item-523x340-0773

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство», которое базируется в Измаиле Одесской области, намеренно существенно расширить сферу своей деятельности и перевозить грузы по Днепру. Об этом заявил и.о. главы правления ЧАО «УДП» Алексей Хомяков в интервью «Центру транспортных стратегий».

«Мы… хотим создать флот, который будет функционировать на реке Днепр. Вопрос сейчас лежит в поиске наиболее оптимальной модели финансирования и использовании ресурсов», – заявил топ-менеджер предприятия. Хомяков считает, что на Днепре есть значительная грузовая база, которая достаточна для предприятия.

Флот, который будет работать на Днепре «Украинское Дунайское пароходство может построить на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе. Речь идет, в первую очередь, о строительстве барж.

«Есть планы Правительства и индикативные показатели, что из года в год Украина производит все больше аграрной продукции. У «Укрзализныци» нет возможности в полном объеме доставлять эту продукцию в порты. Нужна альтернатива. Мы видим в этом возможность для себя и можем реализовать еее путем постройки барж для Днепра за счет сращивания лихтеров. У нас уже был такой опыт, и мы планируем возобновить производство в 2020 году», – заявил Алексей Хомяков.

По словам руководителя УДП, такой вариант постройки судов значительно дешевле, чем покупка или постройка новых судов. Хомяков отмечает, что это позволит использовать уже имеющиеся активы, которые предприятие на данный момент не использует.

«Мы можем либо использовать старый флот, либо сдать его на металлолом», – констатировал Хомяков. Он отметил, что необходимы значительные изменения в работе Килийского судоремонтно-судостроительного завода.

«На сегодня это абсолютно неэффективное, полностью убыточное предприятие. Начиная от неэффективного использования трудовых ресурсов, заканчивая вопиющим воровством и нецелевым использованием ресурсов. Мы хотим на конкурентной основе привлечь в руководство завода высококвалифицированные кадры, которые смогут навести там порядок», – пояснил глава правления ЧАО «УДП».

Заметим, что Килийский судоремонтный-судостроительный завод имеет опыт постройки барж путем сращивания лихтеров. Первое такое судно завод спустил на воду в мае 2017 года.

В общей сложности в 2020 году ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» планирует перевести до 3 миллионов тонн грузов. За счет этого планируется увеличение выручки на 15%.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code