В 2021 году государство будет за счет бюджета развивать железную дорогу

Перегляди: 99

В принятом Верховной Радой государственном бюджете на 2021 год заложены значительные средства на обновление пассажирского подвижного состава железной дороги и развитие железнодорожной инфраструктуры для пассажирских перевозок

thumb-item-640x480-afc4

В принятом государственном бюджете на 2021 год на железную дорогу в целом планируется выделить чуть более 4 миллиардов гривен. Это на 463 миллиона меньше, чем было в первой редакции проекта госбюджета, одобренной Верховной Радой в первом чтении.

Средства государственного бюджета будут направлены на:

— приобретение новых пассажирских вагонов: плацкарты, купе, штабные вагоны и с местами для сидения; для обновления составов, в частности на самых протяженных маршрутах 69/70 Мариуполь — Львов и 45/46 Лисичанск — Ужгород; Первоначально на 100 вагонов предполагалось 3,29 миллиарда гривен. Но «секвестр» железнодрожной составляющей госбюджета между принятием в первом чтении и окончательным вариантом говорит об уменьшении расходов именно на эту составляющую примерно на 400 миллионов — то есть, примерно на 10-12 вагонов.

— Около 500 миллионов гривен на электрификацию линии Житомир — Новоград-Волынский, что позволит направить через Житомир порядка 10 ежедневных поездов дальнего следования, обеспечив ежедневную связь с 19 областными центрами страны, а также запускать кольцевые региональные электропоезда Киев — Житомир — Новоград-Волынский — Коростень — Киев;

— Около 500 миллионов гривен на электрификацию линии для запуска пригородных электропоездов Киев — Васильков, что позволит существенно снизить заторы на трассе М-05 в пригороде Киева в часы пик;

—  195 миллионов гривен электрификацию линии станция им.Тараса Шевченко — станция Черкассы для запуска скоростных электропоездов сообщением Киев — Черкассы и улучшения пригородного сообщения в Черкасской области, которое позволит организовать пригородные маршруты Черкассы — Цветково и Черкассы — Кировоград / Кропивницкий;

— 5 миллионов гривен на подготовку проектной документации и начало работ по восстановлению жд европейской колеи шириной 1435 мм в Ужгород, что позволит запустить поезда из Ужгорода в города Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии и Австрии.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code