В Австрии начали тестировать электричку с автономным ходом

Перегляди: 75

На борту нового электропоезда «Siemens Desiro ML Cityjet» размещены аккумуляторные батареи, которые позволяют эксплуатировать его на неэлектрифицированных линиях

thumb-item-523x340-2f01

Федеральные железные дороги Австрии «Österreichische Bundesbahnen» начали пробную эксплуатацию нового электропоезда с гибридным приводом – он может питаться как от контактной сети электрифицированных железных дорог, так и от встроенной батареи тяговых аккумуляторов. Такое техническое решение позволит эксплуатировать электропоезд на маршрутах, где на части трассы нет контактной сети. Об этом пишет «Центр транспортных стратегий».

В течении текущего месяца гибридный электропоезд будет испытываться на региональных, преимущественно неэлектрифицированных линиях в Нижней Австрии.

Поезда «Cityjet» входят в типажный ряд поездов «Desiro ML», которые производятся компанией «Siemens». Такие поезда работают на скоростной железной дороге столицы Австрии Вены, а также на региональных направлениях в Австрии с 2015 года. Эко-поезд «Cityjet» переоборудовали из многоцелевого электропоезда «Desiro ML». Аккумуляторную систему  установили ​​на крыше поезда. Она заряжается на электрифицированных участках, когда поезд питается от контактной сети, аналогично с троллейбусами с автономным ходом.

Планируется, что со временем электропоезда с тяговыми аккумуляторами вытеснят в Австрии традиционные дизель-поезда. Их внедрение несколько затянулось – год назад ожидалось, что во второй половине 2019 года эко-поезда «Siemens Desiro ML Cityjet» уже поступят в коммерческую эксплуатацию.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code