В июле 2019 года флот Украинского Дунайского пароходства перевез 260 тысяч тонн грузов

Перегляди: 50

Об этом рассказал руководитель службы эксплуатации флота УДП Сергей Бакало

thumb-item-523x340-719e

В июле текущего года флот Украинского Дунайского пароходства перевез 260 тысяч тонн грузов. Это несмотря на то, что со средины июля ощущалось влияние мелководья на перевозки грузов как в экспортном направлении, так и между иностранными портами.

Такой результат работы компании считает положительным и.о. начальника службы эксплуатации флота (СЭФ) Украинского Дунайского пароходства Сергей Бакало. От отмечает, что недостаточные уровни воды на болгарском участке реки Дунай в районе Луты не позволяли караванам следовать полными составами без переформировки.

«Для уменьшения проводок при прохождении критических участков реки Дунай снизили осадку до 2,3 метра при погрузке в портах Измаил и Рени, а в МИПе начали грузить секции на 2,10-2,0 м», – рассказал Сергей Бакало.

На данный момент, по его словам, в районе Луты вода упала, фарватер сузился, поэтому караваны проводятся частями по ходу вверх и вниз. Выпавшие на верхнем участке Дуная дожди немного поддержали уровни на Нижнем Дунае, здесь нормальная навигационная обстановка.

«Сегодня на линии 21 караван. Флот работает и на Верхнем, и на Среднем Дунае. В экспорте перевозим окатыши, руду, удобрения, зерно, глютен, жмыхи», – говорит Бакало.

В УДП отмечают, что грузовая база на август сформирована на уровне 200 тыс. тонн. Если будут благоприятные навигационные условия, то цифра реальна для выполнения.

«К сожалению, уменьшение объемов перевалки железорудного сырья в Измаильском порту сказывается непосредственно на УДП. Мы теряем грузопоток окатышей на Сербию. Ситуация вызвана тем, что на комбинате HBIS, Смедерево одна доменная печь остановлена на ремонт, в связи с чем в июле-августе-сентябре количество потребления железорудного сырья на комбинате будет уменьшено. А так как отправка этого сырья из Измаила сокращается, мы должны искать дополнительную загрузку для флота из Румынии, Сербии, Венгрии. Хотя экономика в этом случае хуже, чем если бы грузили флот в базовом порту», – рассказывает Бакало.

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code