В Кабмине утвердили проект бетонной трассы между Одессой и Херсоном

Перегляди: 100

Межведомственная комиссия Кабинета министров по вопросам инвестиционных проектов в четверг утвердила инвестпроект реконструкции международной автомобильной дороги М14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск на участке Одесса — Николаев — Херсон. Об этом сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Одесской области Олег Варивода

3bfb9052fb877aab277206f5dc3f21c4.i800x533x547

«Отмечу, что за все годы независимости это первый инвестпроект Одесской области в дорожной отрасли (хотя другие области не первый год успешно используют этот источник развития собственной дорожной сети). Также это первый инвестпроект в Украине, который предусматривает создание автомобильной дороги первой категории протяженностью почти 300 километров из цементобетона», — написал Варивода в Facebook.

Титул государственного инвестиционного проекта реконструкции дороги М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск на участке от Одессы до Херсона был разработан Государственной службой автомобильных дорог («Укравтодор») в июле 2018 года.

«Укравтодор» и китайская компания China Road & Bridge Corporation (CRBC) 7 июля 2017 года подписали меморандум о сотрудничестве в реализации проекта реконструкции автодороги М-14/Е-58 Одесса — Николаев — Херсон. Проект предусматривает расширение дороги до четырех полос и создание объезда Николаева.

Заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань в ноябре 2017 года сообщил, что новая бетонная автомомагистраль, которая соединит порты Большой Одессы («Черноморск», Одесский порт, «Южный»), Николаевский и Херсонский порты, может стать частью проекта «Окружная вокруг Черного моря», который обсуждался в рамках конференции стран-участниц Организации черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС). Довгань уточнил, что строительство этой бетонной автомагистрали займет около 1,5 лет. «Стоимость проекта — $150-200 млн. Это кредитный ресурс от Эксимбанка Китая. Процентная ставка — 2%», — добавил он.

Источник ports

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code