В Николаеве и Херсоне сверхвысокие портовые сборы, — НИБУЛОН

Перегляди: 130

В компании «НИБУЛОН» заявили, что в Николаеве и Херсоне сейчас самые высокие портовые сборы для судозаходов

5764247a2f298-28_1200_1_1

Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Несмотря на то, что нам удалось сделать настоящую революцию в украинском логистике, мы постоянно сталкивались и сталкиваемся с многочисленными препятствиями в развитии судоходства. Проблем, которые создают чиновники и способствуют тому, что водный транспорт был и остается неконкурентным по отношению к автомобильному и железнодорожному виду транспорта, достаточно много», — идет речь в сообщении.

К слову, сверхвысокие портовые сборы делают вышеуказанные порты не только самыми дорогими в Украине, но и в мире. В числе проблем также указана чрезмерная налоговая нагрузка на водный транспорт, акцизный налог на горючее, плата за разведение мостов, за шлюзование, рентная плата за пользование водными ресурсами.

«Создание конкурентных преимуществ для судов с иностранным флагом, поощряет украинских судовладельцев переходить под более удобные флаги иностранных государств, выводить флот из Украины, уменьшает поступление налоговых платежей в украинский бюджет. Отметим и нежелание чиновников продолжать речную навигацию в период благоприятных погодных условий, зато безосновательно закрывать ее только потому, что пришла определенная дата в календаре», — подчеркнули в компании.

Это лишь малая часть из реальных проблем, с которыми украинским компаниям приходится сталкиваться ежедневно.

«Часть из этих драконовских условий некоторые народные депутаты, чиновники пытаются закрепить в антигосударственном проект закона «О внутреннем водном транспорте», дерзко игнорируя интересы государства Украина, честного украинского бизнеса и украинский ...», — заявили в «НИБУЛОНЕ».

В свою очередь, в компании напомнили, что ежегодно «НИБУЛОН» достигает все новых рекордов в количестве транспортируемых по воде грузов — за все время работы компании реками страны перевезено более 20 млн. тонн различных грузов Днепром — 17300000 тонн, Южным Бугом — 2 , 7 млн ​​тонн.

«Нам это удалось благодаря успешной реализации масштабной инвестиционной программы по развитию Днепра и других рек Украины как судоходных артерий начатой ​​в 2009 году», — идет речь в сообщении.

В рамках этого проекта была построена разветвленная сеть из 27 современных перегрузочных терминалов на р. Днепр и Южный Буг и элеваторных комплексов. В 2012 году компания приобрела заброшенный судостроительный завод в Николаеве, а после реконструкции возобновили его работу.

«Теперь строим полнокомплектные суда длиной 140 м., построили современный в Украине частный торговый флот (83 судна) на собственном судостроительно-судоремонтном заводе, самостоятельно за свой счет и своими силами восстановили судоходство на 134 км р. Южный Буг, получая для выполнения этих работ 47 различных разрешительных документов в течение 5 лет и построив уникальное сверхмощное дноуглубительное судно проекту СДС-15 «Николаевец». В результате реализации этого проекта преимущества получила не только компания «НИБУЛОН», но и каждый украинец и наше государство, в частности», — отметили в предприятии.

Указывается, что за годы деятельности «НИБУЛОН» направил на развитие экономики страны больше 2300000000 долл. США, а благодаря переориентации грузовых потоков в реки по украинским автодорогам не проехало более 830 тыс. грузовиков.

«Благодаря нам государство сэкономило почти 20 млрд. грн. бюджетных средств на ремонте автодорог. Ведь по подсчетам Министерства инфраструктуры Украины каждый 1 млн. тонн. грузов, перевозимых по реке, экономит почти 1 млрд. грн.  на ремонт дорог. Оптимальное месторасположение наших терминалов способствует значительному уменьшению, а в некоторых городах и полному исключению, въезда грузовиков-зерновозов в города. Теперь 60% грузов нашей компании транспортируются реками, 30% — железнодорожными путями и всего 10% — по автодорогам. Наш успешный пример последовали и другие компании, которые тоже постепенно переориентируют свои грузы на речные пути. Развивая украинское судоходство на внутренних судоходных путях, мы даем толчок для восстановления и развития украинского судостроения и других сопутствующих отраслях экономики», — резюмируют в публикации.

Несмотря на многочисленные вызовы в компании и в дальнейшем будут работать для развития экономики страны и утверждения Украины как морской державы.

Источник svidok

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code