В Николаеве мошенники под видом сотрудников Нацбанка сообщают о блокировании карт и нулевом балансе

Перегляди: 241

В Николаеве орудуют мошенники, которые под видом сотрудников Национального банка Украины сообщают о якобы блокировании платежных карт клиентов, а также нулевом балансе на счете

1268894

Об этом в сообществе Contact Center при Миколаївській міській раді в Facebook сообщил Дмитрий Маслов.

Znimok-ekrana-2018-06-11-o-11.39.42

— Внимание, мошенники! Проверил, — подписал фото Дмитрий Маслов.

В комментарии Шиповнику пресс-секретарь Главного управления Нацполиции в Николаевской области Елена Бережная рассказала, что несмотря на регулярные предупреждения от полиции и банков, такие инциденты все еще проиходят. В частности жертвами мошенников стают люди преклонного возраста.

— Регулярно Национальная полиции Николаевской области публикует материалы, обращаясь к гражданам и через средства массовой информации. Каждую неделю мы рассказываем о фактах мошенничества. [...] Проверяйте информацию: если это под видом полиции, то перезванивайте в полицию, а если представляются сотрудниками банковских структур, то никому не сообщайте персональные данные. Все банки пытаются донести эту информацию до клиента, что если что-то случилось, то все должны сразу перезванивать на горячую линию банка и все уточнять. Но, к сожалению, постоянно такие факты все равно остаются, поэтому, безусловно, мы в очередной раз обращаемся к полиции и к СМИ — доносить до граждан информацию, что такие мошенники существуют и никогда не персональных данных и не тем более денежные средства никому не нужно передавать. Всегда звонить к источнику, кем бы там не представлялись люди — проверяйте информацию. Особенно молодым людям доносить эту информацию до своих взрослых родителей, которые не читают интернет или имеют меньше опыта в таких вопросах — обезопасить родителей, родственников, бабушек и дедушек, которых лучше предупреждать о таких случаях, — рассказала Елена Бережная.

По ее словам, мошенники под видом сотрудников Нацбанка активизировались в последнее время.

— Они начали активизироваться в последнее время и мы постоянно публикуем эту информацию. Когда есть такие данные, то мы о них сообщаем. Проблема в том, что люди продолжают верить в это. Если например Вам пришла смс от банка или еще чего-нибудь прося скинуть денег или то, что у Вас заблокирована карта и они просят Ваш пин-код, и в этот момент человек не задумывается о ситуации, чтобы проверить информацию или пойти в банк. К сожалению, люди не совершают рациональных поступков и из-за этого становятся жертвами мошенников. Мы предоставляем людям информацию в разных интерпретациях: пишем статьи, делаем инфографику, собираем тренинги. Они всегда были и пользуются новыми каналами коммуникации, это не ново и методы их всегда одинаковы, к сожалению, — подытожила Елена Бережная.

Источник shipovnik.ua

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code