В Николаеве обнаружили почти 60 бесхозных остановок

Перегляди: 138

В Николаеве до сих пор не передали на баланс «ЭЛУ автодорог» все новые остановки. Об этом стало известно в ходе аппаратного совещания в городском совете

26169070_146433569473200_5064124784554559450_n5a4e29a6ccb14_0

Заместитель начальника управления коммунального имущества Виктор Богданов рассказал, что в некоторых районах этот процесс уже подходит к завершению, а в других еще не проведена инвентаризация.

В Корабельном районе существует 5 новых остановок, распоряжение о передачи которых уже подготовили, по Заводскому району — 3 остановки. В Центральном районе  проводится инвентаризация и готовятся документы. Самым проблемным оказался Ингульский район. Там и вовсе выявили  58 ничейных остановок, чтобы передать их на баланс, нужно провести оценку. Глава администрации Ингульского района Светлана Гладун пояснила, что большинство из этих остановок существуют лишь формально.

С.Г.: Это остановочные места, где ничего нет – там либо одна лавка, либо одна урна. Установки павильонов и навесов у нас требуют 58 точек, которые работают как остановки.

Юрий Степанец дал поручение обустроить остановочные места, чтобы они могли считаться полноценной остановкой.

Ю.С.: Сначала действительно сделайте остановку, а потом вы ее передаете «ЭЛУ автодорог» на баланс для дальнейшего обслуживания и содержания.

Похожая ситуация сложилась и на КП «Николаевэлектротранс». Там порядка 80 остановок, на которых нет остановочных комплексов. На этот момент предприятие взяло на баланс 64 остановки, — сообщил заместитель директора предприятия Вячеслав Кащенюк. А всего в городе 420  трамвайных и троллейбусных остановок. Загвоздка в том, что сначала необходимо оценить асфальтовое покрытие и лишь потом принимать на баланс предприятия.

В результате Степанец дал протокольное поручение в ближайшие сроки разобраться с балансодержателями остановок. Однако подобное распоряжение поступало еще полгода назад. И до сих пор воз и ныне там.

Источник Свідок

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code