В николаевском Центре первичной медико-санитарной помощи №4 заработал современный колл-центр

Перегляди: 130

Современный колл-центр открыли в Центре первичной медико-санитарной помощи №4 города Николаева (ул. Адмиральская, 6). Заведение приняло участие в совместном проекте Всемирного Банка и Министерства здравоохранения Украины “Улучшение здравоохранения на службе у людей”, реализуемого при технической поддержке компании Binotel. В общем возможностями проекта воспользовались 50 учреждений здравоохранения Украины

Screenshot_8-1-1024x575

Об этом сообщает пресс-служба Николаевского городского совета.

В конце марта 2020 года состоялся первый онлайн вебинар в рамках проекта. ЦПМСП №4 получил техническую поддержку, в Николаев прислали оборудование для IP-телефонии.

Были предусмотрены индивидуальные консультации руководителей по настройке работы колл-центра, учитывая профиль медицинского учреждения, подготовка коммуникационных протоколов и алгоритмов общения с пациентами, технических и юридических аспектов осуществления деятельности.

Современный колл-центр в тестовом режиме заработал 12 мая текущего года.

Николаевцам предлагают обращаться в ЦПМСД №4 по телефонам:

0443336910 – звонки со стационарных телефонов бесплатные, с мобильного в пределах вашего тарифного плана;

0800504988 – звонки БЕСПЛАТНЫЕ;

0512-37-25-28 – звонки со стационарных телефонов бесплатные, с мобильного в пределах вашего тарифного плана.

Оборудование, которое предоставила компания Binotel, позволяет хранить записи всех телефонных разговоров с пациентами и историю вызовов. Обеспечено очень простым, но информативным программным интерфейсом для приема большего числа звонков и сохранения всех данных о пропущенных звонках (даже в нерабочее время и когда все операторы заняты).

Бесплатно оборудованы рабочие места сотрудников регистратур и колл-центров современными IP-телефонами и/или гарнитурами, обеспечена возможность одновременно по одному номеру принимать несколько обращений пациентов с помощью многоканальности.

16 июня подведены промежуточные результаты реализации проекта и намечено дальнейшее направление работы в рамках инициативы Минздрава и Всемирного Банка. Медицинским учреждениям, которые открывают современные колл-центры, продолжат оказывать техническую поддержку. Все это совершенно бесплатно.

Как отмечают в ЦПМСП №4, в период карантина центр столкнулся с острой необходимостью эффективной и упорядоченной коммуникации между медицинским учреждением и пациентами. Рост количества входящих звонков нес существенную нагрузку на персонал, в то же время пациенты не получали информацию вовремя.

Источник inshe.tv

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code