В самом южном городе Израиля убрали все светофоры с улиц

Перегляди: 94

Израильский город Эйлат на берегу Акабского залива Красного моря первым в стране полностью отказался от использования светофоров на перекрестках

thumb-item-511x340-9830

Все светофоры в городе Эйлат на юге Израиля за последний год постепенно ликвидировали. Вместо светофорного регулирования на всех городских перекрестках обустроены кольцевые развязки.

Этому способствует свободная планировка Эйлата, в котором оказалось достаточно места для круговых развязок на пересечениях улиц.

А «освободившиеся» светофоры получили вторую жизнь — в качестве элементов арт-объекта в виде «дерева», установленного на одной из таких кольцевых развязок.

В целом в Израиле в данный момент почти нет современных «умных» систем светофорного регулирования, которые работают автоматически или под управлением диспетчеров для создания «зеленой волны» в том или ином направлении в зависимости от наличия пробок, времени суток и интенсивности движения. Исключений лишь два — так называемая система «Axilion», которая установлена вдоль маршрутов трамвая в Иерусалиме и линии скоростного автобуса «Метронит» в Хайфе. Такие светофоры оснащаются компьютеризированными модулями и могут обмениваться информацией с подвижным составом общественного транспорта — для того, чтобы предоставить приоритет в движении трамваю или автобусу.

В Иерусалиме благодаря внедрению «умных» светофоров удалось сократить время в пути по маршруту трамвая на 20 минут, уменьшить время ожидания вагонов и увеличить объем перевозок с 40.000 до 165.000 в день. А автобусы «Метронит» в Хайфе за счет этой же системы на 20% сократили время в пути по маршрутам, на четверть увеличили количество отправлений за счет более высокой скорости автобусов и почти вдвое нарастили пассажиропоток.

Установке таких светофоров в других местах сейчас противодействует министерство транспорта Израиля, которое не видит необходимости дополнительных затрат на модернизацию светофоров.

Фото: Сергей Гайдай

Источник Пассажирский транспорт

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code