В Украине имеется около трех тысяч пассажирских вагонов

Перегляди: 70

По словам главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова, железная дорога располагает примерно тремя тысячами пассажирских вагонов, из которых используются около двух тысяч

thumb-item-523x340-9f7d

13 марта в газете «Сегодня» опубликовано интервью главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова, в котором он подробно рассказывает о текущем состоянии пассажирского вагонного парка железной дороги.

В частности, всего, по его словам, имеется около 3000 пассажирских вагонов, но реально задействованы в перевозках лишь две трети из них:

«В общем парке около 3000 вагонов, постоянно используются около 2000.» — заявил Кравцов.

По словам Кравцова, за прошлый год «Укрзализныця» отремонтировала и закупила 118 пассажирских вагонов, в этом году ожидается закупка 46 новых и ремонт 64 старых вагонов, что дает 12 полных составов:

«В прошлом году мы начали большую программу обновления пассажирских вагонов. „Укрзализныця“ поставила на рельсы 118 вагонов. Это рекорд за последние 10 лет. А в 2019-м мы планируем поставить более 100 пассажирских вагонов. Из них 64 будут капитально отремонтированы, еще 46 вагонов мы получим по контракту, который был заключен с Крюковским вагоностроительным заводом.»

Говоря о темпах обновления вагонного парка, Кравцов замечает, что нынешние цифры около 100 вагонов в год — это мало, хотя и больше чем в предыдущие годы. Но если увеличить темпы до 200-300 вагонов в год и получить государственную поддержку — то есть шанс за несколько лет полностью обновить парк пассажирских вагонов:

«Да, 100-150 вагонов это большое количество, но предстоит еще больше. За следующие три-пять лет мы будем обновлять по крайней мере 200-300 вагонов в год. Если мы сможем мобилизовать государственную поддержку, целевую программу, то это вполне возможно. При таких условиях за пять-семь лет мы сможем обновить большую часть вагонов „Укрзализныци“.»

 

Также Евгений Кравцов остановился на некоторых технических особенностях новых пассажирских вагонов:

«Также к концу года „Укрзализныця“ представляет новый стандарт пассажирских вагонов: удобных, качественных и современных. Сейчас этот процесс проходит испытания и технические процедуры. Речь идет о таких глобальных вещах, как новые тележки безколясочной конструкции, которые мы закупаем для новых вагонов. Говоря очень просто – они гораздо удобнее в процессе эксплуатации и обеспечивают гораздо более высокие показатели плавности хода, и, соответственно, путешествие пассажира становится более комфортным. И до простых вещей, таких как наличие розеток, их количество, расположение, индивидуальное освещение, отопление, кондиционирование и вентиляция.»

Кроме того, по словам Кравцова, сейчас проходит финальная стадия ранее анонсированного разделения пассажирских поездов на три класса по сочетанию их скорости и уровня комфорта:

«Будут три класса: „комфорт“, „стандарт“ и „эконом“. Они будут разделены по уровню сервиса, предоставляемому в каждом классе. И за соответствующий сервис будет соответствующая стоимость. Поэтому для люксовых перевозок тариф будет установлен на уровне экономически мотивированного, учитывая, что мы инвестируем туда больше денег, и пассажиры, которые пользуются этими поездами, являются платежеспособными. ... Мы на финальной стадии. У нас есть предварительное согласование Министерства инфраструктуры, уже идет готовый приказ, предусматривающий распределение поездов на классы. Надеемся, в течение нескольких недель или даже дней этот вопрос будет завершен.»

Источник traffic

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code