В Украине планируют взвешивать не только грузовой транспорт, но и пассажирский

Перегляди: 125

«Когда в маршрутное такси или автобус садится больше людей, чем допустимая техническими параметрами норма, это те же риски»

5f57a0e45391f

Габаритно-весовой контроль на украинских дорогах может быть распространен на пассажирский транспорт.

Об этом сообщил министр инфраструктуры

Владислав Криклий, передає «Интерфакс-Украина».

«Всегда для всех комплексы взвешивания в движении были сугубо для грузовиков. В то же время понятно, что и в пассажирских перевозках также нарушения в перевозке вне нормы. Поскольку когда в маршрутное такси или автобус садится больше людей, чем допустимая техническими параметрами норма, это те же риски. Это — об опасности для пассажиров и участников дорожного движения. Поэтому потенциал габаритно-весового контроля может быть расширен с грузовиков на пассажирские перевозки. И все это должно работать в комплексе, в единой системе», — сказал он.

По словам министра, этот вопрос пока дорабатывается совместно с депутатским корпусом.

Криклий также добавил, что до конца 2020 года на дорогах государственного значения будет установлено еще 50 систем взвешивания в движении WIM, а к концу 2021 года — еще 100.

С осени 2019 года на основных трассах возле Киева начали устанавливать первые шесть WiM-комплексов. Они расположены на дорогах М-01 (Киев — Чернигов — Новые Яриловичи), М-03 (Киев — Харьков — Довжанский), М-05 (Киев — Одесса), М-06 (Киев — Львов — Чоп), М-07 (Киев — Ковель — Ягодин). На четырех локациях замеры будут осуществляться в обоих направлениях движения, на двух — только в сторону Киева. Первый WiM-комплекс в Калиновке только за один месяц работы зафиксировал 200 фактов перегруза.

В июне президент Владимир Зеленский рассказал, что зашел в чат, где водители обсуждают дороги, по которым можно объехать пункты контроля. Президент снял видео, в котором назвал далекобойщиков, едущих с перегрузом, «засранцами».

Источник lb.ua

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code