В «Укрзализныце» зафиксировали рост пассажирских перевозок в Европу

Перегляди: 94

Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александр Красноштан рассказал «Экономической правде» о том, что УЗ зафиксировала значительный рост пассажиропотока в европейском направлении

thumb-item-523x340-b318

По словам Александра Красноштана, в начале осени 2018 года пассажиропоток в европейском направлении превысил пассажиропоток в направлении Российской Федерации. По его словам наибольшей популярностью пользуются поезда в направлении Перемышля, Варшавы и Кошице.

«Лидерство принадлежит ЕС. Среди наиболее популярных направлений – Перемышль, Кошице, Варшава, Рина. Вена очень хорошо продается. В 2017 году мы изменили акцент. До 2017 года Россия была лидером. Сейчас – ЕС», – рассказал Красноштан.

По словам Александра Красноштана, сейчас «Укрзализныця» активно работает над планами восстановления движения в 2019 году прямого поезда «Киев – Берлин». Напомним, что о запуске такого поезда в конце сентября заявил руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов во время брифинга, посвященного первому рейсу поезда «Киев – Рига» через Минск и Вильнюс.

На самом деле ситуация с пассажирским сообщением в направлении Европейского Союза выглядит не так уж хорошо, как пытаются показать руководители «Укрзализныци». Для примера, из Одессы на данный момент курсирует в направлении Евросоюза лишь один поезд № 36 «Одесса – Перемышль». Даже из столицы Украины полноценные поезда только в направлении того же Перемышля (от Мостыськ в Украине до Перемышля проложена комбинированная колея 1435 и 1520 мм.) и Варшавы. В направлении Кошице, Будапешта, Бухареста и Вены курсируют из Киева и Львова лишь прицепные вагоны, которые переправляются через границу словацкими, венгерскими и румынскими пригородными трансграничными поездами. Кроме того, «Укрзализныця» до сих пор не организовала онлайн-продажу железнодорожных билетов на поезд «Киев – Варшава», а также в беспересадочные вагоны в Будапешт, Бухарест, Кошице и Вену.

Кроме того, рассказывая о популярности поездов в европейском направлении, Красноштан забыл о том, что значительная часть пассажиров таких поездов, как «Киев – Перемышль» или «Одесса – Перемышль» едут только до Львова. Для примера, «Пассажирский транспорт» определил, что при практически полном «заселении» поезда № 715 «Киев – Перемышль» от Киева до Львова, пассажиров до Перемышля на самом деле немного. Для примера – в поезде, назначенном на 27 октября оказалось 217 свободных мест от Львова до Киева.

О проектах строительства «евроколеи» до Львова было сказано много, но увы, на данный момент ничего не сделано. Согласно последних планов, озвученных Владимиром Омеляном, модернизировать под евро-колею планируют линию Львов – Рава-Русская, которая сейчас малодеятельна. Напомним, что действующий Министр инфраструктуры Украины обещал, что евроколея во Львове может появится уже в 2019 году.

Источник Пассажирский транспорт

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code