Во время ремонта дороги на Варваровском мосту рабочие повредили гидроизоляцию

Перегляди: 404

Начавшийся с 13 марта вынужденный ремонт дороги на Варваровском мосту, обусловленный неудовлетворительным состоянием асфальтового покрытия, создал большие неудобства для автомобилистов и жителей примыкающих к мосту отдаленных районов

1_164

СВІДОК.info решил выяснить, почему работы на мосту проводились именно днем и создавали затруднения в движении по международному направлению.

Подрядной организацией, выполняющей работы на мосту, является ООО «Николаевавтодор». Прибыв непосредственно на место, наш корреспондент увидел, что работы в самом разгаре.

Вместе с тем, мы обратили внимание, что в большинстве мест, где убрали асфальт, сильно повредили гидроизолирующий слой, буквально порезав его на полосы и уничтожив. На мосту визуально видны места, где в результате срезанного асфальта появились оголившиеся фрагменты арматуры и следы бетонного основания и балок.

Есть подозрения, что подрядчик намерен асфальтировать эти участки без восстановления поврежденной гидроизоляции, а это влечет за собой дальнейшее проникновение воды в мост и повлечет разрушение и так аварийного моста.

За комментариями по данной ситуации СВІДОК.info обратился к начальнику управления коммунального хозяйства Департамента ЖКХ Наталье Осецкой. Она сообщила, что специалисты КП «ЭЛУ автодорог (предприятие — балансодержатель моста) уже сообщили в департамент ЖКХ о возникшей проблеме и в оперативном порядке они направили соответствующие письма непосредственному заказчику работ — Службе автомобильных дорог в Николаевской области (САД).

«Покрытие моста находится на балансе Службы автомобильных дорог в Николаевской области. Именно по их заявке выполняется ремонт. КП «ЭЛУ автодорог» нам сообщило о повреждении изоляционного слоя. Мы связались первоочередно с техническим надзором, который идет от САД, и они сказали, что устранят. Но также мы направили в САД письмо для устранения», — отметила Наталья Осецкая.

Касательно выполнения работ в дневное время суток, которое создает большие неудобства и приводит к огромным транспортным коллапсам, то на вчерашнем заседании сессии городского совета ряд депутатов обозначили эту проблему и задали вопрос вице-мэру Юрию Степанцу, почему работы не проводятся в ночное время суток.

В свою очередь Юрий Степанец проинформировал, что ночью работы не проводят из-за трагедии, которая произошла несколько лет назад на проспекте Центральном, где водитель сбил насмерть дорожников.

Хотя ранее работы на разводной части Варваровского моста КП «ЭЛУ автодорог» проводило поздней ночью и тем самым избежало значительных задержек или проблем с движением транспорта. В частности, 15 марта 2017 г. проводился ремонт шва на конструктиве разводной части.

Напомним нашим читателям, что сейчас мост через р. Южный Буг признан аварийным и требует срочного проведения реконструкции и капитального ремонта. В Варваровском мосту оказались проблемными абсолютно все отрезки, включая трещины и коррозию металла перилл, разрушение асфальтобетонного покрытия проездной части, деформация разводной части моста, разрушение бетона, несущих балок, коррозию арматуры, трещины в шайбах, отсутствие множества болтов и крепежной части. В общей сложности почти 700 болтов моста признаны дефектными. Кроме этого заметны следы недобросовестного ремонта.

Как позже выяснилось, дорожные работы на мосту подрядная организация завершила ночью 15 марта. В этом СВІДОК.infoубедился, обнаружив заасфальтированными те участки, где была повреждена гидроизоляция. Однако, вызывало сомнения, был ли за вчерашний вечер восстановлен поврежденный слой изоляции.

За комментариями мы снова обратились к начальнику управления коммунального хозяйства Департамента ЖКХ Наталье Осецкой. Она сообщила, что, к сожалению, вчера не было проведено восстановление гидроизоляционного слоя — об этом сообщили в Службе автомобильных дорог в Николаевской области. Восстанавливать гидроизоляцию не смогли из-за неблагоприятных погодных условий, но намерены решить эту проблему, как только улучшится погода.

«Гидроизоляцию не восстанавливали. Она не может быть восстановлена из-за несоответствия погодных условий. Мы общались по этому поводу с техническим надзором Службы автомобильных дорог. Как только улучшатся погодные условия, они все восстановят», — сообщила Наталья Осецкая.

Остается надеяться, что по мере наступления благоприятных условий поврежденная гидроизоляция на мосту будет восстановлена, а Департамент ЖКХ и Служба автомобильных дорог в Николаевской области, в свою очередь, доведут решение вопроса до конца.

Следы бетонной плиты и арматуры после фрезеровки

Поврежденный слой гидроизоляции моста

Невзирая на повреждения изоляции моста, многие участки просто заасфальтировали не восстановив ее

Фото моста после окончания ремонта

Источник Свідок

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code