«Впереди планеты всей»: николаевцы смогут контролировать общественный транспорт, а власти – коррупцию

Перегляди: 276

Николаевцам рассказали в каких сферах город «впереди планеты всей». В пятницу, 15 июля, состоялась презентация продукта сотрудничества Николаевского городского совета с компанией «BENISH GPS UKRAINE». Им стал – автоматизированный диспетчерский центр на базе КП «Николаевэлектротранс». Теперь жители города с помощью мобильного приложения «UkrWay: Миколаїв» смогут следить за дислокацией городского транспорта, удобно планировать свой маршрут и следить за выполнением работ специальным транспортом — уборкой улиц, снега, мусора

Приложение на базе Android стало доступно 14 июля, а теперь организаторы рассказали об основных его функциях и ближайших планах.

На данный момент основные функции приложения – это отображение передвижения наземного пассажирского транспорта, направление движения объектов и скорость, визуализация маршрутной сетки городского транспорта с описанием транспортных узлов, остановок, расстояния, стоимости проезда и время нахождения на маршруте, создание маршрута между несколькими адресами.

Кроме того, что приложение имеет множество плюсов для горожан, власти в нем видят первые шаги к борьбе с коррупцией, что позволит экономить сотни тысяч гривен.

— К примеру, установка данных GPS-трекеров на снегоуборочную технику позволить не только контролировать перемещение техники по заданному маршруту и уборку улиц, но и сигнализировать оператору, если кто-то решил куда-то завернуть и заработать дополнительные деньги за счет коммунального топлива во время рабочего время, — комментирует мэр Александр Сенкевич.

http://niklife.com.ua/politics/54053

«Впереди мира всего»: николаевцы смогут контролировать общественный транспорт, а власти – коррупцию Николаевцам рассказали в каких сферах город «впереди планеты всей». В пятницу, 15 июля, состоялась презентация продукта сотрудничества Николаевского городского совета с компанией «BENISH GPS UKRAINE». Им стал – автоматизированный диспетчерский центр на базе КП «Николаевэлектротранс». Теперь жители города с помощью мобильного приложения «UkrWay: Миколаїв» смогут следить за дислокацией городского транспорта, удобно планировать свой маршрут и следить за выполнением работ специальным транспортом. Приложение на базе Android стал доступно 14 июля, а сегодня организаторы рассказали об основных его функциях и ближайших планах. На данный момент основные функции приложения – это отображение передвижения наземного пассажирского транспорта, направление движения объектов и скорость, визуализация маршрутной сетки городского транспорта с описанием транспортных узлов, остановок, расстояния, стоимости проезда и время нахождения на маршруте, создание маршрута между несколькими адресами. Кроме того, что приложение имеет множество плюсов для горожан, власти в нем видят первые шаги к борьбе с коррупцией, что позволит экономить сотни тысяч гривен. - Установка данных GPS-трекеров на снегоуборочную технику позволить не только контролировать перемещение техники по заданному маршруту и уборку улиц, но и сигнализировать оператору, если кто-то решил куда-то завернуть и заработать дополнительные деньги за счет коммунального топлива во время рабочего время. Особый акцент представители властей сделали на том, что компания предоставила GPS-трекеры и оборудовала рабочие места бесплатно, но, конечно, такая работа сделана для того, чтобы получить прибыль, когда запущенный механизм начнет полноценно действовать. - Все понимают, что развитие любых технологий связано с тем, что кто-то должен получать какую-то прибыль. Кто же здесь получает прибыль? Компания «BENISH GPS UKRAINE» не занимается спонсорством организаций, а настроена на то, чтобы зарабатывать деньги, но идея заработка – это не вольное зарабатывание на максимальной прибыли с каждого транспорта, а массовость. Фактически водителю маршрутного такси – это будет стоить – 4 гривны в день, 120 гривен в месяц. Прибыль для предприятия есть, для города мы посчитали, что это оптимальная демократичная цена, - рассказал Сенкевич. В отзывах николаевцы оставляют сообщения о том, что нет номеров маршрутов на карте приложения. Эту проблему организаторы обещают устранить в ближайшее время. - Допустим, выходит троллейбус под номером два, а троллейбус под номером четыре сломался. Водитель «второго» перевешивает табличку и едет по четвертому маршруту, но в базе данных он забит, как второй. И жители будут видеть его так. Нужно отработать связь. Процессы связаны не только с машиной, но и людьми, - добавляет Сенкевич. Также в ближайшее время планируют оборудовать «умные остановки», которые будут на информационных табло отображать время прибытия транспорта, установить систему электронного билета, которая позволит рассчитываться за проезд различными банковскими картами, и систему eCall , которая позволить оценивать работу перевозчика в колцентр 1588. Меморандум о сотрудничестве был подписан год назад и вот теперь «выстрелил» в виде навигации в городском электротранспорте и вспомогательной технике. Всего на данный момент оборудовано 139 транспортных единиц. На сайте Николаевского городского совета также размещена Веб-версия программы для подробного ознакомления.

Особый акцент представители властей сделали на том, что компания предоставила GPS-трекеры и оборудовала рабочие места бесплатно, но, конечно, такая работа сделана для того, чтобы получить прибыль, когда запущенный механизм начнет полноценно действовать.

— Все понимают, что развитие любых технологий связано с тем, что кто-то должен получать какую-то прибыль. Кто же здесь получает прибыль? Компания «BENISH GPS UKRAINE» не занимается спонсорством организаций, а настроена на то, чтобы зарабатывать деньги, но идея заработка – это не вольное зарабатывание на максимальной прибыли с каждого транспорта, а массовость. Фактически водителю маршрутного такси – это будет стоить – 4 гривны в день, 120 гривен в месяц. Прибыль для предприятия есть, для города мы посчитали, что это оптимальная демократичная цена, — рассказал Сенкевич.

В отзывах николаевцы оставляют сообщения о том, что нет номеров маршрутов на карте приложения. Эту проблему организаторы обещают устранить в ближайшее время.

— Допустим, выходит троллейбус под номером два, а троллейбус под номером четыре сломался. Водитель «второго» перевешивает табличку и едет по четвертому маршруту, но в базе данных он забит, как второй. И жители будут видеть его так. Нужно отработать связь. Процессы связаны не только с машиной, но и людьми, — добавляет Сенкевич.

http://niklife.com.ua/citylook/54047

Также в ближайшее время планируют оборудовать «умные остановки», которые будут на информационных табло отображать время прибытия транспорта, установить систему электронного билета, которая позволит рассчитываться за проезд различными банковскими картами, и систему eCall, которая позволит оценивать работу перевозчика в колцентр 1588.

Меморандум о сотрудничестве был подписан год назад и вот теперь «выстрелил» в виде навигации в городском электротранспорте и вспомогательной технике. Всего на данный момент оборудовано 139 транспортных единиц.

На сайте Николаевского городского совета также размещена Веб-версия программы для подробного ознакомления.

http://niklife.com.ua/citylook/54047

http://niklife.com.ua/citylook/54047

http://niklife.com.ua/citylook/54047

http://niklife.com.ua/citylook/54047

http://niklife.com.ua/citylook/54047

 Источник: Niklife
Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code